Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Вчера был какой-то пиздец. Шалва, самый молодой член нашей редакции, впервые делал собственную съемку. Меня отправили ему в помощники - на целый день. Работы у меня на этой неделе тьма тьмущая, да еще и мама приехала на выходных, останется до среды. Я это говорю не к тому, что мне это не нравится. Просто навалилось.

Ну ладно, значит, съемка. В 10 встретились на Столешниковом, шоу-рум оказался закрыт до 11 утра, пришлось мне оставаться ждать на лавочке, Шалва поехал на место съемки, встречать модель, которая - о чудо природы - приехала раньше назначенного времени. Через некоторое время до меня дошло, что у меня с собой нет гарантиек, пришлось тоже ехать на место съемки (оно, к слову, было в МГУДТ), забирать доки. Вернулась, набрала одежды (ооооо, бархат, бархатные лосинки, бархатная водолазка, ммм, похороните меня в бархате), притащилась с пакетами к ребятам. По дороге купила пиво - для съемок, пикник - для себя. На кассе, конечно, косились подозрительно: девочка, которой явно меньше 18-ти (просто знаю, сколько мне обычно дают), вся в розовом (коротенькой юбочке, маечке и розовой бархатной накидке, лол), покупает пивчанский в 12-ом часу утра. К слову, покупала я Хугарден, а не что попало, чтоб потом было не противно его же выпить (тем более, под вечер повод нашелся железобетонный).

В общем, прибежала на место, визажист уже что-то на голове накрутила, накрасила и отчалила. Я, конечно, немного расстроилась, что она так быстро убежала и мы теперь не сможем, если понадобится, убрать с лица модели жирный блеск и т.д, ну да и ладно. Не велика была беда, тем более, как таковой макияж менять было уже не нужно.

Сделаю отступление: инспирэйшн Шалва нашел в кутюрном показе Chanel, том самом, где на фоне моделей сидели настоящие швеи и работали за станками. Очень круто, на самом деле. Я была рада поучаствовать в такой съемке, тем более, мы реально снимали в производственных помещениях, среди рулонов ткани, швейных машинок, ножниц, ниток и манекенов. Если б еще не работа, было бы вообще замечательно.

Короче! Начали снимать, все супер клево, всем все нравится: модель умничка, Даня мой фотограф работает на ура, по полу катается с фотоаппаратом, чтобы ракурс найти, я с умным видом раздаю советы, Шалва с трепетом внимает. Все счастливы. До того момента как мы не решили устроить перерыв и модель начала искать свой телефон. Оказалось, пропала сумка. В ней - айфон 6, деньги, паспорт, ключи от дома, банковская карта. В общем, полный набор. Начали искать: все еще казалось, что просто по глупости куда-то закинули. Но в какой-то момент все стало грустно и ясно: мы попытались позвонить на телефон, он оказался выключен. У модели тихонько началась истерика: телефон был почти полностью заряжен, значит, сам выключиться не мог. Да и сумка совершенно точно лежала на диване.

Конечно, мы сами немного виноваты, что оставили вещи без присмотра. С другой стороны, помещение это - не совсем уж проходной двор. Люди там, конечно, ходят (это что-то вроде холла, с кофеваркой и вкусностями), но все свои - научрук, ее ученики, другие преподаватели. В тот день у кого-то из них было др, настроение у всех было хорошее. А тут такое дело: кто-то оказался вором. Кто - мы так и не поняли. Думали на уборщицу, которая слишком уж активно помогала в поисках, делала какие-то глупые предположения и вообще много суетилась. Я лично перерыла весь мусор, который она выносила из комнаты, просмотрела всю ее коморку, тайно заглянула к ней в сумку. Ничего. На самом деле, мы несколько часов перерывали весь этаж. Смотрели туалеты, шкафы, укромные уголки - было понятно, что украл кто-то из "своих", и сумка на тот момент была еще в здании. Но ни одного следа. В итоге, дошло до того, что мы подняли шумиху, попросили всех показать свои сумки, ящики личных столов. Через бухгалтерию составили список всех присутствующих в этот день. Ничего. Все сначала отнеслись с пониманием, но потом взбесились. Я их понимаю, конечно. Но и нас можно понять: девочка плачет, ей всего 18, телефон дорогой, подарок мамы. С паспортом возни дохрена. В общем, просто уйти мы, конечно, не могли.

В итоге, вызвали полицию. Научрук была в ярости: обвинила нас, что мы сами все подстроили, а очерняем теперь ее любимых учеников. Наша модель чуть с кулаками на нее не кинулись за такие слова. Ни та, ни та не правы. По девочке было видно, что она на взводе, и говорить в лицо уставшим, расстроенным людям, что они сами все это дерьмо провернули, просто невежливо. По нам было видно, что мы жутко переживаем: случай очень уж неприятный, да и съемка сорвалась. В общем, зря она так. Но мы с ней все равно попытались помириться, потому что этот ВУЗ, вообще-то, альма-матер нашего любимого Шалвы. Думаю, ему это и так проблем подкинет, а усугублять не хотелось. Короче, извинились перед всеми.

Тут рассказываю уже вкратце: приехал опер, составил протокол. Все мы написали свое видение произошедшего. Я упомянула в рассказе о девушке-практикантке, которая всего месяц ходит в этот учебный цех. Она единственная, кто ушел раньше и кого мы не проверили. Сейчас думаю на нее. Хотя не хочется думать ни на кого: даже когда приехала полиция, хотелось, чтобы сумка вдруг нашлась. Пусть бы мы оказались идиотами в глазах всех присутствующих, но это все равно было бы лучше, чем то, что вышло в итоге.

Уехали мы ни с чем. Я в одного выпила пиво и приехала к маме на праздничный ужин, который она устроила у нас дома, уже в десятом часу вечера. Но мы все равно хорошо посидели, я рада.

Сумбурный рассказ получился.

P.S. на протяжении всех описанных событий я умудрялась писать статью