Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:57 

кисамыша
Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Как-то мы с Ксюшей обсуждали корейскую косметику и пришли к выводу, что одно из её главных преимуществ - яркая упаковка. Конечно, не все марки могут похвасататься оргинальным оформлением продукции, но некоторые неплохо продвигаются именно благодаря приятному дизайну.

На самом деле, сначала нам это показалось очень глупым. Все-таки верный подбор любой косметики, неважно, декоративной или уходовой, почти так же важен, как и подбор лекарств, например. Я это говорю, ориентируясь на себя, потому что кожа у меня проблемная, и требует огромного внимания. Следовательно, мой выбор в последнюю очередь зависит от каких-нибудь цветочков на крышечке. И я всегда была убеждена, что так мыслят абсолютно все.

Но, изучая отзывы к разным кремам, умывалкам и маскам, я поняла, насколько ошибалась. Всюду встречаются фразы "у меня уже есть подобное средство, но этот котик на этикетке такой милый, что я не удержалась!" или "приятно видеть такую красивую баночку у себя на туалетном столике". Понимаете? Даже несмотря на то, что у человека уже есть что-то похожее и острой необходимости в новой покупке нет, он все равно не может устоять и тратит деньги. Раньше меня это удивляло, теперь - нет. Как-то слишком медленно, но до меня всё-таки дошла одна простая истина: визуальная составляющая продукта является одним из главных элементов его успеха.

Вот, например, французская марка Paul & Joe Beauté, у которой куча по-настоящему чудесных принтов. Даже я, пожалуй, потратилась бы на что-нибудь из серии чисто ради "чтоб было".









И сами принты. В одежде к некоторым из них я отнеслась бы скептически, но как оформление помад и пудрениц они замечательные.













P.S. То же самое я, кстати, поняла и насчет подачи информации. Специально проверила: все самые популярные блоги переполнены визуальным контентом, и если он хорош, то даже качество текстовой части отходит на второй план. Здесь же моя очередная ошибка: из-за моего несерьезного отношения к этому моменту раньше я никогда не парилась насчет каких-то фотографий. Просто недооценивала эту сторону, не считала важной. А зря. Буду исправляться.

@темы: pack

URL
Комментарии
2015-03-15 в 21:37 

mitsarina
гуглила корейская косметика и попала на этот ваш пост.
просто напишу, что согласна с утверждениями.
и тоже поддаюсь, как и множество моих знакомых. правда я скупила всю линейку одной немецкой фирмы только от дизайна упаковки (белый тюбик с бежевым колпачком, только название фирмы и средтва, никаких картинок. Оказалось что после засилия яркой косметики эти тюбики радуют глаз). Сейчас годалась до простого хода - по мере опустевания упаковок буду переливать в них другие средства )))))

П.С. все таки какое разное восприятие. принты в ваших примерах кажутся мне пугающими (!)

2015-03-16 в 12:26 

кисамыша
Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Сейчас годалась до простого хода - по мере опустевания упаковок буду переливать в них другие средства )))))
интересное решение)

URL
2015-03-16 в 12:34 

mitsarina
кисамыша, посмотрим, что получится. Пока мне самой идея нравится.

   

all the sand in all the seas

главная