• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:01 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Еще на днях прочитала "Адский дом" Ричарда Матисона. Интересная книга для любителей ужастиков, так что мне вкатило на ура. Сюжет: группа исследователей (ученый, его жена, женщина-медиум и единственный выживщий участник предыдущей такой же экспедиции) отправляются на неделю в местный обитель нечисти — Адский дом. История у него не из лучших: еще при жизни хозяина там погибли куча людей, которые перед смертью годами вели непотребную развратную жизнь в этом же доме. Уже потом, после смерти всех постояльцев, с разницей в приличное количество лет устраивались два захода таких вот "групп знатоков", которые пытались разгадать тайну дома и как-то очистить его от зла. Оба раза все заканчивалось смертью и сумасшествием (для всех, кроме упомянутого выжившего).

События развиваются быстро, но при этом описаны очень подробно. Поэтому, когда читаешь про их второй день пребывания в доме, кажется, что они уже месяц там торчат. Много довольно стандартных ходов типа качающихся люстр и бьющихся чашек, но от этого почему-то не становится скучно и не хочется особо закатывать глаза к потолку. Даже круто в какой-то мере, что так качественно обыграна банальная история про дом с привидениями. И еще интересно, кто из присутствующих в чем окажется прав. Потому что чувствуется сразу: полностью прав или не прав, в итоге, не оказажется никто. От этого мне было сложно выбрать какого-то одного персонажа, на чью сторону хотелось бы безоговорочно встать. Все они попеременно то вызывали уважение, то бесили.

Не шедевр, но как занимательное (иногда даже захватывающее) чтиво на пару дней — в самый раз.

@темы: лит-ра

10:35 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
На днях пересмотрела "Умницу Уилла Хантинга". Опять плакала, только уже не во время фильма, а после. На этот раз лучше поняла, чем он меня задел два года назад. В нем каким-то удивительным образом переплелось все, чего я тогда боялась и о чем мечтала. Все слова, которые я хотела услышать, все решения, которые приняла или хотела принять. И "это не твоя вина", и расставание с человеком только потому, что боишься быть брошенным. И понимающий лучший друг, и воссоединение в конце. Над последним я, помню, так плакала (от счастья). И так надеялась, что у меня получится так же. Не получилось.

В фильме есть саундрек Elliott Smith – Angeles, я его очень любила еще до того, как посмотрела. Все-таки один из самых любимых исполнителей у Данила) Я потом уже в Америке, через год после расставания, зачем-то купила ему в подарок старую виниловую пластинку этого Смита. В очень атмосферном таком магазинчике, прям киношном. В Сан-Франциско. Носилась потом с ней, таскала отдельно в руке, потому что с собой была небольшая сумка, куда она не влезала. И ведь нигде не забыла, ни в одном из аэропортов! Только угораздило оставить в том ночном микроавтобусе, на последнем этапе пути. Причем я сначала даже не сильно расстроилась, подумала, что так оно, может, и лучше. Все равно шансов встретиться почти не было. Сейчас, кстати, могу подтвердить: у меня действительно не было бы возможности ее передать.

И вот только после "Умницы", пару дней назад, я впервые настолько сильно пожалела о той пластинке. Я ведь так ее выбирала, с таким трепетом, с такой нежностью. Сейчас бы это был замечательный подарок мне самой от меня тогдашней, влюбленной и разбитой. Как символ целой эпохи. Прошедшей.


22:27 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Этой осенью у меня намечается один крупный проект: я организую встречу Kinfolk`a в своем городе. По правде сказать, это первый раз, когда я взялась за что-то подобное, и теперь мне страшно не потянуть, не преодолеть поставленную планку. Если учитывать, что вход на мероприятие платный и стоит немалых денег, то мои опасения можно считать полностью оправданными. Всё-таки когда ты пишешь "вы не пожалеете о потраченных деньгах" (примерно), то чувствуешь ответственность за то, чтобы люди действительно не пожалели.

Пока что подготовка довольно пассивная. Я и еще одна девочка договариваемся с партнерами, ищем помещение, обдумываем детали; короче, какая-то конкретика уже и есть, но все еще маловато. В числе прочего мы еще и группу встречи в vk создали, и я, чтобы чувствовать свое активное участие и заодно реализовывать свои тайные желания в писанине (фрейд, отъебись), через день строчу туда короткие и не очень посты. Иногда просто выкладываю что-нибудь вроде "какое солнечное сегодня утро", с картинкой и песней в придачу. Иногда объясняю тематику предстоящего ужина, и тут, сами понимаете, одним-двумя предложениями не отделаешься. Поэтому отношусь я к этому предельно серьезно.

И сегодня на мою просьбу высказаться по поводу такого вот тематического поста моя напарница выдвинула мне целый список непонравившихся ей моментов. "Слишком тяжелый текст", "убери вводные фразы", "зачем там вопросы?" и так далее. На самом деле, я довольно спокойно отношусь к критике, поэтому почти на все её замечания отреагировала не словом, а делом. Многое переделала и, можно сказать, почти полностью перекроила некоторые абзацы. Ну, во-первых, потому что где-то она была права, и после исправлений я это увидела. А во-вторых, если уж я собираюсь чему-то учиться и потом издавать свои статьи, то должна привыкать к мысли о том, что всегда найдется человек (читай: редактор), кто видит всё по-другому и без зазрения совести будет кромсать мои тексты.

Но ладно, когда это еще будет, в конце концов. И пока у меня есть возможность хоть как-то отстаивать свою позицию, я буду это делать. Поэтому и переписала я не всё. Например, категорически отказалась убирать некоторые слова и обороты. Я не знаю, неужели они действительно так тяжело смотрятся? Чего я не понимаю?

Пример. Я пишу:

"Чуть позже мы создадим отдельный пост, где дадим вам несколько советов о том, как вы сами можете стать гармоничной частью общего замысла."

Она мне говорит: убери "чуть позже" и "отдельный пост", это лишняя информация. Сначала я вообще не поняла, чего она от меня хочет, потому что, если убрать их из предложения, то почти никакой информции не будет вообще: "Мы создадим, где дадим вам несколько советов....". Ну, вы поняли.

Потом до меня дошло, что она имеет в виду не фразы, а именно слова "чуть" и "отдельный". Ладно, допустим. Но я её все равно не понимаю! Мы что, ведем колонку в новостях? Неужели сухой и максимально простой текст - лучше, чем разбавленный какими-то прилагательными и наречиями? Всё же Kinfolk - журнал с художественным стилем повествования, и мне кажестя, как раз приветствуется некоторая (но не излишняя - излишнюю я и сама не люблю) витиеватость текста. Это красиво, разве нет? Хотя в слове "отдельный", например, я в упор не вижу даже малейшей витиеватости.

Мне сразу приходят на ум произведения многих известных и любимых всеми писателей, того же Достоевского или Набокова, в которых текст вообще очень закрученный, иногда даже чересчур. Особенно это свойственно даже не русским, а европейским писателям 19 века. И ничего ведь, общепризнанная классика! Нет, я ни с кем себя не сравниваю, но просто не понимаю, почему мне нельзя так же. Причем мне тоже невероятно не нравится, когда человек явно мудрит и старается запихать в одно предложение все возможные синонимы всех возможных слов и еще парочку вообще не к месту. Такое частенько встречается, но я уверена - видимо, зря - что я-то как раз этим особо не страдаю. "Особо" я написала, потому что иногда у меня такое тоже проскакивает, но я все-таки стараюсь держать себя в руках.

Для восстановления внутреннего равновесия полезла искать всякие цитаты-советы по теме. Результат меня не утешил.

"Используйте короткие слова, предложения и параграфы. Никогда не пишите больше двух страниц об одном предмете." (с) Дэвид Огивли (но он рекламщик, а это многое объясняет)

"Это в большей степени касается не редактирования, а простоты изложения. Подавайте информацию как можно короче и проще, используя короткие слова." (с) какой-то сайт

"Все, о чем я вас прошу, — это старайтесь писать получше и помните, что писать наречия — человеческая слабость, писать «он сказал» или «она сказала» — совершенство богов." (с) Стивен Кинг

Есть, кстати, и противоположные мнения:

Особое внимание уделяйте технике. Обращайте внимание на детали, именно они часто сдают начинающего писателя. Делайте ваше произведение интересным и насыщенным различными оборотами. (с) еще один сайт
Но я все равно думаю, что тут важно добавить "не перебощите".

Или вот еще лакониченое:

"Читатель умнее, чем тебе кажется." (с) Чак Паланик (я его не очень люблю, но за эту фразу - спасибо)


А вообще, вот одна из любимых, хотя и немного не в тему. Раньше у меня даже был тег "не бойтесь писать плохо".

"Будьте готовы писать действительно плохо. Вам не станет от этого больно. Я думаю, что страх писать плохо происходит от мысли вроде «Эта гадость выходит из меня…» Забудьте! Пусть она вытечет из вас, и хорошие тексты последуют за плохими. Для меня плохое начало — это просто фундамент" (с) Дженнифер Иган

Как бы там ни было, я опять больше написала всё же про себя. Но я хотя бы снова пишу, и это радует, потому что практика - всё.

Заодно покажу вам баннер встречи, который сделал для нас мой Максим


18:46 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Сижу в офисе каждый день с десяти утра до восьми вечера минимум. Света солнечного тут нет, окно закрыто козырьком. Места мало. Я сижу у батареи, мне душно. Вот я и поняла причину всех моих нервных срывов. Конечно, она не единственная, но мне правда плохо в этом офисе, во второй половине дня я уже плохо себя чувствую, я даже полюбила холод и минусовую температуру! Ем мороженое прям на улице, без перчаток, без шапки. И эта потребность в свежести уже не проходит, духота как будто впиталась в тело и мысли.

06:00 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
2000s fashion vogue ss 2001 catwalk sonia rykiel



почему это не стало модной тенденцией? или я была совсем мелкой и ничего не запомнила?

00:44 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Головной убор Клеопатры, выполненный Оливером Месселем для Вивьен Ли в фильме "Цезарь и Клеопатра" 1945 года.
Собрание музея Виктории и Альберта.




20:58 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
В этом году осень гораздо красивее, чем в прошлом. Все идет, как надо: солнечный свет, тепло которого все хуже пробирается через толщу прохладного сентябрьского воздуха; листья, неспешно покрывающие деревья желтым, красным и оранжевым цветами. Дожди - мелкие, недолгие, не убийственно ледяные и не проникающие под все слои одежды.

Это именно такая осень, которую я ждала. Очень надеюсь, что раньше времени она не уйдет.

Тем временем я решила завести новый дневник, который предпочитаю называть блогом. Вообще, изначально мне хотелось сделать собственный сайт, но я поняла, что за время, пока я буду разбираться в премудростях его создания, у меня пропадет всякое вдохновение. На самом деле, так думать неправильно, ведь я планирую растянуть это свое вдохновение на всю жизнь. Я хочу писать. Совсем недавно я размышляла над своим отношением к русскому языку, и это кое-что мне напомнило. Возникло ощущение, что мы с ним - давние друзья, буквально с детского сада, причем он - друг, который рос и развивался вместе со мной, но при этом всегда был умнее, старше. И вот всю жизнь мы идем с ним рука об руку, делая друг друга чуть лучше. Я изо всех сил стараюсь показать его красоту другим, раскрыть его потенциал, а он, в свою очередь, помогает мне не потеряться, всегда находить верное решение, верные слова, творить то, что мне самой бы понравилось.

Пока что у меня получается не всегда, но я хочу и стараюсь становиться лучше. Я попыталась проанализировать, чего мне не доставало раньше, почему я забросила свой предыдущий дневник? Немного подумав, я пришла к выводу, что мне просто не хватало искренности. Даже сейчас я очень тщательно продумываю построение предложений и тому подобную белиберду, хотя это, как оказалось, не самое главное. Главное - писать от сердца, просто показывать людям свои суждения и переживания, не растрачиваясь на мысли о том, насколько это будет соответствовать каким-то несуществующим критериям. Я, конечно, не имею в виду, что к оформлению и грамотности текста нужно относиться как попало, но все-таки считаю, что на этом не стоит слишком уж зацикливаться. Ведь красота любого языка раскрывается в полной мере лишь тогда, когда слова несут в себе не формальную сухость, а эмоции, эмоции, чувства, слезы, радость, печаль, эйфорию. Когда эти слова выплескиваются на бумагу или на виртуальный белый вордовский лист, сметая все на своем пути, двигаясь прямиком к сердцу читателя.

Поэтому я и решила убрать строгий фильтр. Мне не нравится писать лишь то, что я умею выразить; теперь я буду учиться показывать ВСЕ свои мысли, без разделения на "это у меня получится написать красиво" и "я не знаю, как об этом сказать, да и никому это неинтересно".

Я просто буду писать и писать и писать. Но не о себе, потому что о себе у меня почему-то всегда получалось хорошо. Теперь это будут записи о том, что мне интересно: об искусстве, моде, книгах, возможно, фильмах, хотя я и не киноман. Непонятно, почему мне сложно писать о таких вещах. Но, как бы там ни было, моя цель мне ясна, и я собираюсь этому учиться.

04:14 

м.цветаева

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
14.05.2014 в 22:55
Пишет Elison_Dickens:

Я Вас больше не люблю. ничего не случилось, — жизнь случилась. я не думаю о Вас ни утром, просыпаясь, ни ночью, засыпая, ни на улице, ни под музыку, — никогда.если бы Вы полюбили другую женщину, я бы улыбнулась и задумалась о Вас и о ней. я вышла из игры. все, что я чувствую к Вам, — легкое волнение от голоса. Ваше лицо мне по-прежнему нравится. почему я Вас больше не люблю? два года подряд я мысленно в душе своей таскала Вас за собой по всем дорогам, залам, церквам, вагонам, я не расставалась с Вами ни на секунду, считала часы, ждала звонка, лежала, как мертвая, если звонка не было. всё, как все. и все-таки не всё, как все. Вы первый перестали любить меня. если бы этого не случилось, я бы до сих пор Вас любила, ибо я люблю всегда до самой последней возможности. сначала Вы приходили в четыре часа, потом в пять, потом в шесть, потом в восьмом, потом совсем перестали. Вы первый забыли, кто я.

URL записи

16:56 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
у меня новый аккаунт на инстаграме!
пока что выкладываю свою коллекцию фотографий из парижа (не только те, что были здесь)
дальше буду показывать и что-то еще, конечно

instagram.com/anya_kosulina/

22:40 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Ребята, ультрасовет: идите в группу со всеми собранными саундтреками к Ганнибалу
vk.com/hannibalsmusic

Под такую музыку все хорошо идет. Вот, нарисовала обложку книжечки-письма для моей мамы.
Она складывается пополам, конечно.



11:30 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с) Джон Донн

22:54 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)

08:27 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Наконец-то я купила фотоаппарат. Долго выбирала, причем сначала традиционно из зеркалок - про беззеркальные как-то и не задумывалась. У меня, кажется, было слегка зашоренное мышление: первое время диапазон моих поисков включал в себя исключительно зеркальные модели от Canon/Nikon. Чуть позже я начала учитывать еще и Sony, и лишь в самом конце до меня дошло, что мода на зеркальные фотоаппараты не то чтобы уже прошла, но все равно уже не столь актуальна. Да, для профессиональных съемок всё еще не придумали ничего лучше, но для таких любителей, как я, давно создали кое-что более подходящее и очень качественное.

Лично я остановилась на гибриде серий Nex и Alpha у Sony, одном из самых новых решений - модели ILCE-6000 (если коротко, то α6000). Прежде всего прочитала кучу развернутых отзывов на несколько страниц (я вообще обожаю читать отзывы на ВСЁ совершенно), в которых до мелочей разобраны все-все плюсы и минусы. Еще помучила консультантов в нескольких магазинах, чтоб уж наверняка. Все сходятся в одном: сейчас для непрофессионалов беззеркалки - лучший вариант. Хотя бы потому, что при мало в чем уступающем качестве изображения и работы в целом (если говорить о "бытовых" съемках) они очень эргономичны. Конечно, для меня этот фактор не был решающим, но блин! У меня совершенно нет привычки повсюду таскать с собой здоровенный аппарат - тяжелый и неудобно лежащий в руке. Поэтому закрыть глаза на небольшой размер корпуса у этой соньки я просто не смогла.



Я хотела серебристый, но пришлось обломаться (потому что в MediaMarket, где на них была самая низкая цена, остался только черный).

Примеров фотографий пока еще нет, но на выходных я как раз поеду в Академгородок, где планирую устроить прогулку-испытание. Если честно, ожидания у меня весьма выские, потому что на всех сайтах эту модель очень хвалят.

Как повезло, что осень в этом году такая яркая! Я уж, конечно, периодически пытаюсь что-то запечатлеть на свой 4s, но передать все эти переливы листвы без нормальной камеры просто невозможно. Так что жду-не дождусь! Результаты, думаю, выложу в дневник.

18:24 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
18:48 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Недавно прочитала "Дневник Бриджит Джонс", поняла, что мне, возможно, стоит излагать свои мысли короче. Я уже не знаю, как извернуться, чтобы заставить себя вести дневник.) Почему я этого хочу? Потому что у меня есть прекрасное представление о том, зачем мне это нужно: я хочу помнить, что и когда со мной происходило в такой важный для меня период жизни. В принципе, любой период по-своему важен (я до сих пор очень рада, что вела записи в школе, в универе, во время переживания своих несчастных любовей, т.к многих своих мыслей и каких-то моментов я бы сейчас уже не вспомнила).

Итак, думаю, мне стоит представиться еще раз: здравствуйте, меня зовут Аня, в сентябре мне будет 23, а еще в сентябре будет ровно год, как я переехала жить в прекрасную Москву. Почти полгода назад я устроилась редактором в журнал о моде. У меня нет профильного образования, тем не менее, я очень стараюсь, посещаю курсы стилистики и пишу-пишу-пишу. Со слогом у меня все в порядке (в этом плане я равняюсь на свою любимый журнал SNC), с грамотностью тоже проблем нет. Однако в моде я считаю себя если не новичком, то все еще любителем. У меня есть проблема: я плохо запоминаю названия и имена. Это очень плохо и непрофессионально, но я над этим работаю. Уверена, мое упорство поможет мне стать профи - рано или поздно, так или иначе.

Всю жизнь работать только в журналах я не хочу. Со временем я надеюсь открыть свое дело, а журналистикой и, может, преподаванием заниматься для души. Может, звучит запальчиво, но я не вижу в своих мечтах ничего неосуществимого. Очень надеюсь, что у меня все получится.

А еще надеюсь, что снова начну писать в дневник.

Привет.

18:16 

Мультфильм Skhizein / Раскол (Шизофрения)

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)

08:31 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
свитшоты с пейзажами - прошлый век

Dolce and Gabbana, s/s 2014


12:11 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Вчера был какой-то пиздец. Шалва, самый молодой член нашей редакции, впервые делал собственную съемку. Меня отправили ему в помощники - на целый день. Работы у меня на этой неделе тьма тьмущая, да еще и мама приехала на выходных, останется до среды. Я это говорю не к тому, что мне это не нравится. Просто навалилось.

Ну ладно, значит, съемка. В 10 встретились на Столешниковом, шоу-рум оказался закрыт до 11 утра, пришлось мне оставаться ждать на лавочке, Шалва поехал на место съемки, встречать модель, которая - о чудо природы - приехала раньше назначенного времени. Через некоторое время до меня дошло, что у меня с собой нет гарантиек, пришлось тоже ехать на место съемки (оно, к слову, было в МГУДТ), забирать доки. Вернулась, набрала одежды (ооооо, бархат, бархатные лосинки, бархатная водолазка, ммм, похороните меня в бархате), притащилась с пакетами к ребятам. По дороге купила пиво - для съемок, пикник - для себя. На кассе, конечно, косились подозрительно: девочка, которой явно меньше 18-ти (просто знаю, сколько мне обычно дают), вся в розовом (коротенькой юбочке, маечке и розовой бархатной накидке, лол), покупает пивчанский в 12-ом часу утра. К слову, покупала я Хугарден, а не что попало, чтоб потом было не противно его же выпить (тем более, под вечер повод нашелся железобетонный).

В общем, прибежала на место, визажист уже что-то на голове накрутила, накрасила и отчалила. Я, конечно, немного расстроилась, что она так быстро убежала и мы теперь не сможем, если понадобится, убрать с лица модели жирный блеск и т.д, ну да и ладно. Не велика была беда, тем более, как таковой макияж менять было уже не нужно.

Сделаю отступление: инспирэйшн Шалва нашел в кутюрном показе Chanel, том самом, где на фоне моделей сидели настоящие швеи и работали за станками. Очень круто, на самом деле. Я была рада поучаствовать в такой съемке, тем более, мы реально снимали в производственных помещениях, среди рулонов ткани, швейных машинок, ножниц, ниток и манекенов. Если б еще не работа, было бы вообще замечательно.

Короче! Начали снимать, все супер клево, всем все нравится: модель умничка, Даня мой фотограф работает на ура, по полу катается с фотоаппаратом, чтобы ракурс найти, я с умным видом раздаю советы, Шалва с трепетом внимает. Все счастливы. До того момента как мы не решили устроить перерыв и модель начала искать свой телефон. Оказалось, пропала сумка. В ней - айфон 6, деньги, паспорт, ключи от дома, банковская карта. В общем, полный набор. Начали искать: все еще казалось, что просто по глупости куда-то закинули. Но в какой-то момент все стало грустно и ясно: мы попытались позвонить на телефон, он оказался выключен. У модели тихонько началась истерика: телефон был почти полностью заряжен, значит, сам выключиться не мог. Да и сумка совершенно точно лежала на диване.

Конечно, мы сами немного виноваты, что оставили вещи без присмотра. С другой стороны, помещение это - не совсем уж проходной двор. Люди там, конечно, ходят (это что-то вроде холла, с кофеваркой и вкусностями), но все свои - научрук, ее ученики, другие преподаватели. В тот день у кого-то из них было др, настроение у всех было хорошее. А тут такое дело: кто-то оказался вором. Кто - мы так и не поняли. Думали на уборщицу, которая слишком уж активно помогала в поисках, делала какие-то глупые предположения и вообще много суетилась. Я лично перерыла весь мусор, который она выносила из комнаты, просмотрела всю ее коморку, тайно заглянула к ней в сумку. Ничего. На самом деле, мы несколько часов перерывали весь этаж. Смотрели туалеты, шкафы, укромные уголки - было понятно, что украл кто-то из "своих", и сумка на тот момент была еще в здании. Но ни одного следа. В итоге, дошло до того, что мы подняли шумиху, попросили всех показать свои сумки, ящики личных столов. Через бухгалтерию составили список всех присутствующих в этот день. Ничего. Все сначала отнеслись с пониманием, но потом взбесились. Я их понимаю, конечно. Но и нас можно понять: девочка плачет, ей всего 18, телефон дорогой, подарок мамы. С паспортом возни дохрена. В общем, просто уйти мы, конечно, не могли.

В итоге, вызвали полицию. Научрук была в ярости: обвинила нас, что мы сами все подстроили, а очерняем теперь ее любимых учеников. Наша модель чуть с кулаками на нее не кинулись за такие слова. Ни та, ни та не правы. По девочке было видно, что она на взводе, и говорить в лицо уставшим, расстроенным людям, что они сами все это дерьмо провернули, просто невежливо. По нам было видно, что мы жутко переживаем: случай очень уж неприятный, да и съемка сорвалась. В общем, зря она так. Но мы с ней все равно попытались помириться, потому что этот ВУЗ, вообще-то, альма-матер нашего любимого Шалвы. Думаю, ему это и так проблем подкинет, а усугублять не хотелось. Короче, извинились перед всеми.

Тут рассказываю уже вкратце: приехал опер, составил протокол. Все мы написали свое видение произошедшего. Я упомянула в рассказе о девушке-практикантке, которая всего месяц ходит в этот учебный цех. Она единственная, кто ушел раньше и кого мы не проверили. Сейчас думаю на нее. Хотя не хочется думать ни на кого: даже когда приехала полиция, хотелось, чтобы сумка вдруг нашлась. Пусть бы мы оказались идиотами в глазах всех присутствующих, но это все равно было бы лучше, чем то, что вышло в итоге.

Уехали мы ни с чем. Я в одного выпила пиво и приехала к маме на праздничный ужин, который она устроила у нас дома, уже в десятом часу вечера. Но мы все равно хорошо посидели, я рада.

Сумбурный рассказ получился.

P.S. на протяжении всех описанных событий я умудрялась писать статью

08:46 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
07:17 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Cамой короткой в мире считается песня английской группы Napalm Death – You Suffer, которая длится 1,316 секунды. В ней всего одна фраза: You suffer — but why?

all the sand in all the seas

главная