Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:48 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
На днях зашла в книжный за "Бесцветным Цкуру Тадзаки...". Почти сразу подошла к консультанту, чтобы самой долго не искать — в машине ждал Филя, и мне было не до вдумчивого разглядывания корешков. Тощий парень с непонятной бородкой оказался поклонником Мураками и тут же начал быстро тараторить, пытаясь в максимально короткий срок вывалить на меня все свои впечатления от книги. Упомянул "Норвежский лес", сказал, что работа на уровне. Я сразу воодушевилась: мне в свое время НЛ очень даже понравился. Но тут он сказал такую вещь: "в "Бесцветном..", так же как и в НЛ, есть скрытая мистика. Так, например, главный герой НЛ два раза попадает в загробный мир, пусть это и неочевидно."

Я такая ЧТО? Не знаю, почему, но меня конкретно бомбануло от его слов, так как я никаких намеков на загробный мир во время прочтения не увидела. Да, тема смерти очень ярко идет, но мистика — пусть даже "скрытая"? Нет! Я не помню! Короче, расстроилась, загрузилась, сразу себя обвинила в читательской несостоятельности. Пришла домой, перечитала краткое содержание — ничего. Нашла статью конкретно по НЛ — ничего. Сейчас уже зудит пойти в книжный и напрямую спросить, что он имел в виду и откуда взял такие выводы.

Между тем, "Бесцветного.." из-за этой суматохи так толком и не начала читать. Залипла на обсуждениях НЛ. Нашла интересную статью, хоть и весьма спорную. Вот некоторые отрывки.

Тема смерти проходит через многие произведения Мураками. Говоря об этом, нельзя не вспомнить Юкио Мисима. В своей работе "Введение в Хагакурэ" (Хагакурэ нюмон ) Мисима писал:
"Японцы - это люди, которые в основе своей повседневной жизни всегда осознают смерть. Японский идеал смерти ясен и прост, и в этом смысле он отличается от отвратительной, ужасной смерти, какой она видится людям Запада. ... Японское искусство обогащает не жестокая и дикая смерть, а скорее - смерть, из-под ужасающей маски которой бьет чистый родник. Этот родник дает начало многим ручейкам, которые несут свою чистую воду в наш мир. ... Даже в случае самоубийства, в котором, казалось бы, все решает сам человек, на пути к смерти важную роль играет судьба, неподвластная человеческой воле."
Однажды Ватанабэ произносит такие слова: "Я подумал, не встреть я в тот воскресный майский день Наоко в вагоне метро - моя жизнь бы сложилась иначе. И тут же поправил себя. Не встреться мы с ней в тот день - все равно моя жизнь оказалась бы точно такой же. Мы встретились потому, что должны были встретиться."


Когда умер Кидзуки, я понял одну вещь и сделал ее частью своей философии: "Смерть не противоположность, а невидимая часть жизни." ... Пока мы живем, мы растим и свою смерть - это так, но это лишь одна из тех истин, которые надо знать."

вот еще интересная мысль в тему о том, почему некоторых мужчин влечет именно к слабым, "женственным" девушкам. женственным в значении "нуждающимся в мужчине". никто не говорит, что это нормально

читать дальше

источник: www.susi.ru/HM/nl.html

20:47 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Leonor Fini


21:35 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Для каждой печали есть свой момент; каждая слеза — оправдана. Что с того, что через год мое горе будет казаться незначительным? Если грустно сейчас, значит, нужно именно сейчас этим и переболеть, перегрустить. И никак иначе.

20:53 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
иногда не сказанное "нет" даже важнее, чем сказанное "да"

18:35 

lock Доступ к записи ограничен

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:10 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
04.03.2015 в 01:19
Пишет Мисс Джонс:

- Я вам скажу, что такое истинная любовь, - сказал Мэл. В смысле, у меня есть хороший пример. А там уж сами делайте выводы. - Он налил себе в стакан еще джина. Бросил кубик льда и дольку лимона. Мы ждали, поцеживая свои коктейли.

Лора и я опять соприкоснулись коленями. Я положил руку на ее теплое бедро и оставил ее так.

- Что любой из нас на самом деле знает о любви? - сказал Мэл. - Мне кажется, мы в любви новички. Мы говорим, что любим друг друга, - так и есть, не сомневаюсь. Я люблю Терри, а Терри любит меня, и вы, ребята, друг друга тоже любите. Вы знаете, о какой любви я сейчас говорю. Физическая любовь, этот импульс, который тебя толкает к конкретному человеку, так же и любовь к тому, что он или она существуют как данность, по сути. Плотская любовь и, ну, сентиментальная, скажем, любовь, будничное небезразличие к другому. Но иногда мне трудно принять тот факт, что, должно быть, я любил и первую жену. Но так и было, я знаю, что любил. Так что я, наверно, похож на Терри в этом смысле. На Терри с Эдом. - Он задумался ненадолго и продолжал: - Было время, я думал, что люблю первую жену больше жизни. Но теперь ненавижу всеми фибрами. Ненавижу. Как это объяснишь? Куда та любовь девалась? Куда она девалась, вот что я хотел бы знать. Хоть бы мне сказал кто. Теперь взять Эда. Ладно, вернулись к Эду. Он так любил Терри, что пытался ее убить и в конце концов убил себя. - Мэл замолкает и отхлебывает из стакана. - Вы, ребята, вместе полтора года и друг друга любите.

У вас на лбу написано. Вы аж светитесь. Но вы оба любили других людей до того, как встретились. У вас у обоих до этого были браки, как и у нас с Терри. А может быть, вы еще даже до этого любили кого-то другого. Мы с Терри вместе пять лет, из них четыре женаты. И ужас, ужас в том, хотя это и хорошо тоже, утешительная мысль, если хотите, в том, что если с одним из нас что-то случится, - вы извините, что я об этом говорю, - но если что-то с одним из нас случится завтра, я думаю, другой, другой человек погорюет малость, знаете, а потом выжившая сторона очухается и снова полюбит, заведет себе кого-нибудь другого достаточно скоро. Все это, вся эта любовь, о которой мы говорим, останется только воспоминанием. Может, и воспоминаний не останется. Я неправ? Я заболтался? Потому что я хочу, чтоб вы меня одернули, если я неправ. Я хочу знать. В смысле, я ничего не знаю, и первый в этом признаюсь.

х

URL записи

20:14 

lock Доступ к записи ограничен

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:50 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Прям в душу запали! Третью вообще можно вместо фаты использовать, будет сказочно.

Armani Privé, couture A/W12



+4

10:42 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Jorge Roa


21:55 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Хотела б я себе такое пальтишко, конечно. Очень нравится золотой оттенок.

Donna Karan осень-зима 2015


16:00 

lock Доступ к записи ограничен

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:52 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
капсульная коллекция от Valentino
космос не теряет своей актуальности



+4

10:42 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Я поняла, что меня по-настоящему вдохновляют биографии людей, сделавших себе имя в мире моды. Поэтому в свободное время я хожу по книжным магазинам, в каждом из которых меня ждет по одной книге. Сами по себе они дорогие, и мне нет смысла их покупать, если я скоро собираюсь переезжать в Москву (не тащить же с собой эту тяжесть). Но читать очень интересно. Поэтому я исправно заворачиваю в «Плиний старший», где остановилась уже на середине биографии Шанель, и в «Читай-город» с только начатой «Баленсиага. Аристократ высокой моды» от Мэри Блюм.



+3 разворота для примера

Обе советую! Вообще, стоит пройтись по всей серии «VOGUE. Легенды моды». У них, кроме книги о Шанель, есть и о Диоре, и о Маккуине, и о Скиапарелли. Истории написаны увлекательно, легко, читаются на одном дыхании. В тексте — много фактуры, куча зарисовок моделей и разнообразных фотографий. Одно удовольствие их разглядывать.

@темы: лит-ра

16:43 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
+2

3. Спуск/The Descent, 2005

До того, как классикой стали дома с привидениями, больше всего распространены были именно такие ужастики: про группы людей, на которых нападают кровожадные монстры. Звучит не очень интересно, но среди подобных этот фильм довольно выгодно выделяется. Во-первых, большое значение играет место действия. Это даже не темный лес, не разрушенный город — здесь все гораздо хуже, особенно для тех, у кого есть хотя бы зачатки клаустрофобии. История разворачивается в пещерах, напичканных длинными узкими лазами, и лично у меня от одной мысли о том, что в них должен залезть человек, становится тошно. В фильме на этом удачно сделали акцент, как раз начав все с обвала в одном таком проходе.

Отсюда же вытекает и "во-вторых". За счет замкнутости пространства при просмотре возникает острое чувство безысходности. Появляется страх, искреннее переживание за персонажей. Толпы монстров и литры крови, конечно, не улучшают ситуацию, но при этом трудно сказать, что именно они пугают больше всего.

И отдельно: это фильм для тех, кто хочет посмотреть на сильных женских персонажей. Мужчина фигурирует только в самом начале и быстро сливается, но вот что забавно: заваруха, причиной которой он стал, тянется до самого конца.


запись создана: 12.02.2015 в 20:16

09:22 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)

22:35 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)

16:09 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Иосиф Бродский: «Кем должен быть человек, чтобы за одну неделю дважды пойти на “Дидону и Энея” Генри Перселла? Он должен быть человеком, слушавшим Дидону … лет тридцать назад в России, на пластинке, которую получил в подарок из Англии. В Россию пластинку привезла Анна Ахматова, возвращавшаяся из Оксфорда, где ей вручали почетную докторскую степень. Пластинку попросил передать вышеозначенной персоне английский поэт по имени Стивен Спендер. Человек слушал пластинку месяцами, пока не понял, что знает ее наизусть. Эта пластинка была на проигрывателе 5 марта 1966 года – в день, когда умерла Анна Ахматова. Владелец пластинки поставил звукосниматель на предпоследнюю дорожку, - зазвучала ария Дидоны: “Помни меня”».

Remember me, remember me,
but ah!
Forget my fate.



Listen or download Дидона и Эней - 38. III Действие. for free on Pleer

18:55 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
28.12.2014 в 23:18
Пишет athena_me:

URL записи

01:56 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
У меня получилась ужасная статья. Ну ее в жопу.

А тем временем...ах, как я такое люблю!

Samuji Pre-Fall 2015



+12

01:12 

lock Доступ к записи ограничен

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

all the sand in all the seas

главная