• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:31 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Нашла интересную русскую девушку-иллюстратора из Израиля.
Лена Ревенко.
www.sostav.ru/columns/newart/2007/0026/ - рассказывает о себе.



+7

10:13 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Вчера мне наконец-то дали зарплату. Это было великое счастье, потому что я уже совершенно точно знала, на что ее потрачу: помимо оплаты курсов журналистики, для меня еще три недели назад начало существовать ПАЛЬТО. Черное пальто из Mango, на которое я положила глаз и о котором думала практически каждый день. Честно говоря, я уж и не надеялась, что оно меня дождется, но оно-таки дождалось. И знаете, я его не купила. :(
Как бы я о нем ни мечатала, пришлось смириться с мыслью о нецелесообразности такой покупки. Слишком тонкое, слишком дорогое. Да и в Zara неожиданно подвернулась очень похожая модель, но на две тыщи дешевле и с 80% шерсти в составе. Выбор был очевиден — я его и сделала, но блин, все равно расстроилась. Неприятно, когда добровольно отказываешься от чего-то, о чем много мечтал и на что усердно зарабатывал.
Вы сейчас думаете: мне бы ее проблемы. Лол. Берите, забирайте.

Вот пальтишки. У меня было несколько требований: пальто должно быть черного цвета, без пуговиц, без пояса, без воланов, короче, без всякой хуйни. С высоким воротником. Поверьте, это было сложно.
На фотографиях симпатичнее смотрится заровское, но в жизни у манго все равно получше. Оно менее приталенное, но при этом смотрится даже аккуратнее, очень пряменько так, красиво. И линия карманов мне нравилась. Фото ужасные, ничего на них непонятно.

Mango

+2

Zara (мое)

+2

Ко всему этому делу купила объемный шарф из тонкой ткани (я так понимаю, это называется фуляр) с - о нет! - черно-бело-серым леопардовым принтом . Попросила консультанта научить меня правильно обматывать его вокруг шеи, потому что раньше вообще не знала, как это делается. Хотела выложить фотографию с сайта, но там он какого-то не того цвета совершенно.

что-то типа такого

Ну и красивейшее платье приятных оттенков и симпатичным принтом. Буду носить его, конечно, с ремнем и каблуками, потому что без них оно выглядит как-то бесформенно и недостаточно женственно.
И! Тупость года! Собираюсь надевать его задом наперед! В примерочной сначала перепутала и надела неправильно; получилось закрытое платье под горло, но с аккуратным вырезом на спине. Мне жутко понравилось, и только потом я обнаружила, что все совсем не так. Смешно, но от идеи своей не отступлюсь. Все равно там совершенно непонятно, как надо. Нигде никаких застежек нет, оно надевается просто через голову.



Максим весь вечер слушал мое щебетание про состоявшийся поход по магазинам и только головой качал.

23:29 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
22:01 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Сижу сейчас, делаю домашнее задание к завтрашним курсам. Вспомнила предыдущее занятие, которое меня поразило. Заранее поясню: у нас там группа — тринадцать человек, все уже взрослые люди, большинстово — с высшим образованием. Короче, я там, наверное, самая молоденькая.
И вот дали нам на дом большую статью на три страницы; из нее нужно было сделать емкую и точно передающую суть новость, состоящую из восьми-десяти не слишком длинных предложений. При этом важно было соблюсти четкую структуру:

1. Вводка — первое, отдельно стоящее предложение, содержащее в себе основную мысть текста.
2. Факт — описание события, о котором идет речь. Можно сказать, раскрытие вводки.
3. Ретроспектива/столкновение мнений — факультативные элементы, из которых первый предпочтительнее (я его считаю таковым, потому что всегда интересно знать, что предшествовало и стало непосредственной причиной произошедшего на сей день).
4. Мнение эксперта(-ов).
5. Сенсация — редкий элемент, которого от нас никто не требовал.

Теперь немного о самой новости: в тексте речь велась о лосе, который каким-то образом заблудился и дошел до одного из крупнейших торговых центров, т.е. довольно далеко вглубь города. В данной нам статье была куча материала, очень много фактов и вообще всего-всего, в том числе и много лишнего. Поэтому ни вопросов о том, что нужно отсечь, ни о том, откуда брать информацию, у меня не возникло. Задание показалось мне предельно простым и ясным, сделала я его минут за десять.

Но когда начали проверять работы других, я поняла, что либо я сильно умная, либо они такие тупые. Извините конечно, но это пиздец. Девушка-филолог, двадцать пять лет, написала: "Жизни сибиряков угрожает опасность". Далее она расписала устрашающих монстров с рогами, которые прямо-таки уже сейчас готовы разрушать все на своем пути и убивать мирных жителей. Нет, конечно, я не цитирую, но этот идиотский заголовок и общая атмосфера сообщения ясно указывали именно на страшую угрозу.

Когда преподаватель попытался объяснить, что НАСТОЛЬКО преувеличивать информацию и наводить панику среди населения — как минимум достойно лишь желтой прессы (а как максимум — уголовно наказуемо), эта умница начала яростно сопротивляться и доказывать обратное. Причем в качестве аргументов она приводила его же слова, мол, "мы должны написать такой текст, чтобы брови читателя поползли вверх", "мы должны удивлять, поражать, привлекать внимание читателя".

Господи! Ну ведь так все и есть, но как можно было понять это настолько неправильно?? Как можно не видеть грань между желтухой и интересной подачей информации? Как можно не различать откровенную ложь и правду, завернутую в яркую упаковку? И ведь, несмотря на все доводы и убеждения, эта девица так и осталась на своем. Потом только чуть ли не напрямую обвинила Федора Федоровича в неумении правильно подавать материал, "потому что вы меня абсолютно запутали, я из-за вас ничего теперь не понимаю!"

Но это еще не все. На заголовке "лоси атаковали Новосибирск" (учитывая, что несчастный и ничего не понимающий лосяш был один-одинешенек) я удалилась в продолжительный фэйспалм. Я не знаю, как это называется и почему взрослые люди нихрена не способны понять самых элементарных вещей.

P.S.Когда какой-то парень озвучил полностью придуманную новость якобы на основе настоящей и начал оправдывать это желанием сделать "как интереснее", я приняла это с пусть недоуменным, но смирением.

P.P.S. Не хочу хвастаться, но моя работа была признана лучшей, поэтому считаю себя вправе немного побухтеть.

09:02 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Все-таки я обожаю струящиеся платья в пол. Они всегда выглядят невероятно женственно, и в них легкость образа, создаваемая правильно подобранными тканями, очень гармонично сочетается с закрытым свободным покроем, который подходит многим типам фигуры.

Valentino порадовал
коллекция весна-лето 2015



+6


Это уже не так подходит по описание, но мне все равно нравится. Хотя прием с объемной юбкой, начинающейся ниже ягодиц, далеко не для всех будет выигрышным. По крайней мере, не для меня точно: моя длинная спина, надень я такое платье, казалась бы еще длиннее.

+1

09:18 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Новый старый жизненный урок: инициатива наказуема.

На пятом курсе мы изучаем семейное право. Преподаватель - очень бойкая женщина неопределенного возраста, обожающая разнообразные презентации и доклады. Неудивительно, что почти сразу же, как только начался год, она объявила о грядущей конференции, где мог, по идее, выступить любой желающий. Для этого нужно было лишь выбрать злободневную тему правового характера, касающуюся вопросов семьи.

Через несколько дней после объявления набора участников я внезапно осознала, что жопа горит. Появилась совершенно несвойственная мне порывистая страсть к учебным мероприятиям, и я твердо решила, что обязательно проявлю себя. Выбрала тему, расписала план. Но не тут-то было: пока на меня снисходило озарение, все ботаны потока успели застолбить места, вытеснив остальных желающих. Всего ботаников набралось шестадцать человек — знакомых лиц, принимающих участие в чем-то подобном постоянно. Я среди них была уже явно ни к селу, ни к городу, о чем мне сразу непрозрачно намекнула преподавательница. И сейчас единственный вопрос, который действительно меня интересует, звучит так: почему я с ослиным упрямством продолжила добиваться своего?

Итак, несмотря на отказ, я начала активно готовиться. Набросала саму презентацию, собрала материал. И почти каждый день вместе со всеми законными участниками подходила к учительскому столу, надеясь на консультацию, которая доставалась всем, кроме меня. Не унывая, я продолжала работать над докладом самостоятельно, пока в один прекрасный момент, за день до события, кто-то не отказался от участия, что и дало мне зеленый свет. На радостях, конечно, снова подошла за советом и услышала, что название надо менять, структуру - менять, презентацию - тоже. А мне только того и надо, я была счастлива! Конкретные указания - это путь к успеху, так я думала. Пока не наступил следующий день.

Конференция проходила таким образом: каждому студенту выдавалась оценочная таблица, куда он должен был вписывать ФИ выступающего, тему его доклада и свои оценки по шести указанным критериям. Актуальность; четкое обозначение правовых проблем; новизна озвученных решений; предложения по совершенствованию законодательства; оценка медиа составляющей; умение оратора держаться на публике и доносить свою мысль. Плюс общая оценка.

Когда я увидела все эти пункты своими глазами, предчувствие надвигающегося провала быстренько начало проползать мне в душу. Потому что, например, о необходимости предлагать какие-либо решения выдвинутых проблем я не знала вообще. Как потом оказалось, это все проговаривалось на персональных консультациях, в которых мне упорно отказывали.
Таким образом, в двух столбиках строчки "Анна Косулина" смело можно было ставить низший балл.

Я и без того была вся на взводе, а тут такое. Ладно, думаю, хорошо, что уж теперь киснуть, надо работать с тем, что есть.

И вот, подлив сомнений в котел волнений (лол), я вышла под вторым номером. И понеслось. Несмотря на то, что тема была интересная - "фактические брачные отношения" (это то, что в народе ошибочно называется гражданским браком) - преподнесла я ее абсолютно коряво. И это не мое мнение, потому что мне поначалу вообще показалось, что все вышло замечательно. Только потом жестокий мир начал открывать мне глаза на правду: в тихом разговоре соседей я совершенно точно услышала, что вместо нормальной речи у меня был сплошной бубнеж и вообще все говно. Ладно, расстроилась, съела. Сижу, никого не трогаю, ни у кого лишний раз про себя ничего не спрашиваю, боясь нарваться на критику (на самом деле, я очень ранимая трепетная лань).

Однако критика не преминула нарваться на меня сама. Во время перерыва, когда я пыталась ретироваться куда-нибудь в сторону туалетов, дорогу мне загородил один из двух моих лучших, блин, друзей - Филя. Он явно ждал, что я спрошу его мнение гораздо раньше, сразу, как вернусь с трибуны на свое место. А когда не дождался, решил высказать мне его без лишних вопросов, начав свою обличительную речь с фразы "Хочешь правду?". Я поспешила ответить твердое "НЕТ", но моего прямолинейного друга было уже не остановить. "Честно говоря, твоя презентация просто ужасная! Как же так? Мы же вместе ходили на мастер-класс, где как раз учили их делать, так почему у тебя все через жопу?". В оценочном листе уверенной рукой была выведена три.

Вот как на такое реагировать? Господи, я сразу вспомнила, как сильно волновалась, как не спала, и подумала, мол, ну за что? За что я такая ничтожная неудачница, что даже друзья не могут пересилить себя и по жалкому блату поставить мне хотя бы четверку? За что мне вообще в голову пришла глупая мысль на последнем году обучения вылезти из конуры и как-то показать себя? И ведь знаете, что самое обидное? Несмотря на довольно развитую самокритичность, я до сих пор считаю, что презентация и выступление в целом получились у меня не хуже некоторых других. Да, я не блистала, но, черт возьми, это реально было НЕ_ ПЛОХО. Я не сбивалась, не читала с бумажки (потому что дома репетировала до тех пор, пока не выучила весь текст наизусть), говорила громко и четко, как меня учили еще в школьном кружке дебатов.

Но, как видно, мне надо быть к себе еще строже. И не влезать в такие заварухи, если я не готова слушать критику.

P.S. Зато мне, как обычно, наговорили комплиментов. Я была в новом платье, которое всем дико понравилось.
По-моему, это был первый раз в моей жизни, когда фраза "Аня, ты сегодня так хорошо выглядишь!" не принесла мне никакой радости.

18:21 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Еще со школы у меня всегда были большие проблемы с написанием эссе. Вообще каких-либо текстов, где надо интересно и четко высказать свое мнение по какому-то вопросу. Осознавать я это поняла классе в девятом, когда только начала участвовать в олимпиаде по обществознанию, той самой, которая отправила меня на путь юриспруднции. Раньше - как сейчас, не знаю - там была отдельная часть, где на выбор были представлены несколько тем, их нужно было красиво и умно расписать. У меня получалось плохо, баллов на этих заданиях набирала мало, и моя преподовательница постоянно меня пилила. Потом, правда, идею с эссе кто-то забраковал, эту часть из олимпиады убрали вообще, а мне только того и надо. Поэтому на долгое время я про свою проблему забыла.

В следующий раз моя писательская инвалидность проявилась уже при подготовке к ЕГЭ. Я долго ходила к репетитору, прорабатывала как раз часть С, училась писать хотя бы по четко заданной структуре, куда уж там до полета фантазии и творческих текстов. Училась, короче, тренировалась, как могла, но в итоге - провал. Просто фиаско. Во время экзамена я сидела и охеревала от осознания, что у меня снова ничего не получается. Напишу - перечеркну, напишу - перечеркну. Когда время начало заканчиваться, начала что-то переписывать уже на чистовик, но при этом только яснее становилось, насколько бездарная и глупая работа у меня выходит (в плане смысла и построения). Снова начала чиркать, что-то исправлять, а когда к моей парте подошли со словами "сдавайтесь", то в последнем порыве перечеркнула очередное слово и, в полубреду, коряво подписала замену. На апелляции оказалось, что этой заменой были слова "все равно" написанные через дефис. Господи, думала я, я же никогда в жизни не делала настолько чудовищной ошибки, я же и в пять лет не написала бы "все равно" через дефис! Но кому ты это объяснишь, ей-богу, сидят там злые тетки, глядящие на тебя с таким презрением, что во рту становится кисло. Так и оборвалась моя мечта поступить на бюджет.

Еще я, кстати, пыталась написать сочинение на конкурс, который устраивал МГУ. Победителям светили 100 баллов по русскому автоматом или что-то такое.
Но тут даже и рассказывать нечего. Я попросила о помощи своего репетитора, отправляла ей наброски текста. Она, как могла, помогала, но в одном из своих писем завуалировано, но вполне ясно дала понять, что с моим уровнем надеяться мне не на что. До сих пор помню свою истерику. На меня накатило такое ошеломляющее осознание своей ничтожности, что я около часа неподвижно валялась (не лежала, а именно как-то валялась) на полу и плакала.

Ну, это все истории школьные, и мне всегда казалось, что с возрастом я поднатарею и продвинусь. На самом деле, нихуя. Я до сих пор не умею писать ни эссе, ни даже рецензий на фильмы или книги. Если что-то вдруг слегка получилось, то, можете быть уверены, далось мне это тяжело.

Сегодня пыталась написать хоть что-нибудь на московский юридический конкурс. Думала, пока уж числюсь среди студентов, буду использовать возможности получаствовать в студенческих мероприятиях.
Получилось, в итоге, как в школе: разрыдалась и заснула на полдня.

В чем проблемы?

1. Очень много воды, общих фраз. Никакой фактуры.

Причина: Нет ничего, в чем бы я разбиралась настолько, чтобы эта фактура была. Я не знаю фактов, цитат, не представляю, куда и что можно было бы приткнуть, чтобы выглядело так, будто я шарю.

2. Текст на уровне школоты.

Причина: Я не знаю. Наверное, мне не хватает творческого мышления, которое помогло бы избежать банальностей и заезженных фраз.

3. Визуально мои тексты представляются мне оплывшими от жира. Такими шариками. Вроде и катятся, но блин, катятся на своем жире и в нем же.

Причина: Лол.

Каким боком я вообще собираюсь работать в СМИ? Это просто ад.

08:27 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Наконец-то я купила фотоаппарат. Долго выбирала, причем сначала традиционно из зеркалок - про беззеркальные как-то и не задумывалась. У меня, кажется, было слегка зашоренное мышление: первое время диапазон моих поисков включал в себя исключительно зеркальные модели от Canon/Nikon. Чуть позже я начала учитывать еще и Sony, и лишь в самом конце до меня дошло, что мода на зеркальные фотоаппараты не то чтобы уже прошла, но все равно уже не столь актуальна. Да, для профессиональных съемок всё еще не придумали ничего лучше, но для таких любителей, как я, давно создали кое-что более подходящее и очень качественное.

Лично я остановилась на гибриде серий Nex и Alpha у Sony, одном из самых новых решений - модели ILCE-6000 (если коротко, то α6000). Прежде всего прочитала кучу развернутых отзывов на несколько страниц (я вообще обожаю читать отзывы на ВСЁ совершенно), в которых до мелочей разобраны все-все плюсы и минусы. Еще помучила консультантов в нескольких магазинах, чтоб уж наверняка. Все сходятся в одном: сейчас для непрофессионалов беззеркалки - лучший вариант. Хотя бы потому, что при мало в чем уступающем качестве изображения и работы в целом (если говорить о "бытовых" съемках) они очень эргономичны. Конечно, для меня этот фактор не был решающим, но блин! У меня совершенно нет привычки повсюду таскать с собой здоровенный аппарат - тяжелый и неудобно лежащий в руке. Поэтому закрыть глаза на небольшой размер корпуса у этой соньки я просто не смогла.



Я хотела серебристый, но пришлось обломаться (потому что в MediaMarket, где на них была самая низкая цена, остался только черный).

Примеров фотографий пока еще нет, но на выходных я как раз поеду в Академгородок, где планирую устроить прогулку-испытание. Если честно, ожидания у меня весьма выские, потому что на всех сайтах эту модель очень хвалят.

Как повезло, что осень в этом году такая яркая! Я уж, конечно, периодически пытаюсь что-то запечатлеть на свой 4s, но передать все эти переливы листвы без нормальной камеры просто невозможно. Так что жду-не дождусь! Результаты, думаю, выложу в дневник.

23:30 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
В Новосибирске отвратительная погода, а я, как назло, больная и по уши в делах. Не знаю, зачем взваливаю на себя всё больше каких-то обязанностей, но без этого, наверное, было бы совсем тоскливо. Невозможно мечтать о великих свершениях и при этом просиживать штаны на диване.

Поэтому я и записалась в Школу Журналистики. На сайте и в группе vk были хорошие отзывы, а расписание и график занятий показались мне довольно серьезными. Обучение длится одинадцать месяцев, включает в себя лекции, лабораторные работы, объемные домашние задания и производственную практику в редакции какой-нибудь новосибирской газеты по окончанию курса. То есть, насколько я понимаю, при правильном подходе это будет для меня очень полезно.

Так вот, сходила сегодня к ним в офис. Сам по себе он не ахти какой престижный, находится в подъезде жилого дома. Но это неважно, потому что люди, а конкретно один человек, меня впечатлили. Очень понравилось, что меня не просто заставили заполнить бумаги и отдать деньги за первый месяц, но и попросили пройти собеседование. Его проводил сам директор, Федор Федорович, он же и будущий преподаватель. Задавал вопросы о том, чего я хочу добиться, начиная здесь обучение; сказал, что будет совсем не просто и что минимум половина учеников уходят после первых двух-трех месяцев из-за большой нагрузки. Конечно, засрал вузовское образование, обозвав установленные госстандарты "мертвечиной") Наверное, в чем-то он прав. Сам пообещал давать только самую актуальную и нужную информацию, которая реально поможет хоть чему-то научиться.

"На самом деле, просто научить я вас не смогу. Научиться чему-то можете только вы сами. Я - каркас, подпорка на первое время, но отнюдь не сам прибор. Работать над собой должны вы." - его цитата. Четкая и правильная. Меня порадовали, что он говорил всё прямо, не заливая меня литрами медовых слов о великолепии журналистики и о том, как мы все за один год станем профессионалами. В конце я даже поблагодарила его за такую персональную встречу, а он засмеялся и сказал, что я первая, кто благодарит его за то, что он делает свою работу. Мне вообще показалось, что он посчитал меня немного странной.

Короче, записалась, сижу довольная. Завтра первая лекция, и мне ни в коем случае нельзя опаздывать: он предупредил, что терпеть не может опоздунов. Это печально :(

Для поступления, кстати, нужны были фотографии. Безбожно промокнув под дождем, заскочила в первую попавшуюся коморку с надписью "ФОТО НА ДОКУМЕНТЫ", сфотографировалась на фоне двери. В обработанном и распечатанном варианте вышло очень круто, что странно, потому что я была мокрая, с грязной головой (дома отключили горячую воду) и жутко больная.

Выпросила исходник (тут уже не так круто):


Попыталась кофтой скрыть засосы, которые мне вчера "подарил" Максим в честь года отношений, но ничего, похоже, не получилось. Я сначала даже шарф не хотела снимать, а в итоге так вообще кофта съехала с самого большого синяка. Хорошо хоть, цепочка как-то на себя внимание переключила.

Ну да ладно.
Пишу сюда и понимаю, что окончательно отказаться от записей о себе всё равно не получится.

18:00 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Я уже относительно давно посмотрела советсткий фильм "Курьер" 1986 года. Чем-то он меня сильно зацепил, помимо качественной картинки, раз уж я всё никак не могу его забыть. На самом деле, очень советую посмотреть. Иван, главный герой, прямо-таки персонаж на все времена, особенно актуальный для нынешнего поколения. Сначала создается впечатление, что этот человек просто не умеет относиться к чему-либо серьезно, но потом понимаешь, что за всей бравадой, за шутками, за "у меня все нормально, папа" скрывается неявная, но гложущая, засасывающая, как в черную дыру, тоска. Тоска непонятности и неопределенности молодой жизни, когда тебе сложно не из-за каких-то серьезных переживаний, а из-за их отсутствия. Тяжело ничего не хотеть, ни о чём не мечтать. Все желания — мимолетные, не будоражащие сердце, не заставляющие сдвинуться с места. Мечты — поверхностные, ненастоящие (сразу вспоминается диалог, когда Иван спрашивает у друга о его мечте, а тот говорит, что у него нет зимнего пальто). И из-за этого становится совершенно непонятно, куда идти и к чему стремиться.

Вообще, Иван мне представляется этаким Холденом Колфилдом восьмидесятых в СССР. Та же, вроде бы, несерьезность и наплевательское отношение, те же глупые, необдуманные поступки, за которыми кроются растерянность и страх. Что первый, что второй на протяжении всей истории мечутся туда-сюда, пытаются сойтись с людьми, потому что их тяготит одиночество, но никак не могут их удержать.

И все, что у них есть настоящего — это яркие картинки несуществующей жизни: леопарды у Ивана и растянувшееся над пропастью ржаное поле у Холдена.



+1

Есть еще небольшие моменты, которые лично мне очень запали в душу. Например, тот, где Иван успокаивает маму, играя на гитаре и напевая "трава у дома моего" вместе с ней. И финальный, очень важный: когда он видит демобилизованного солдата.
Первая сцена — тёплая, вторая — невероятно печальная.

16:57 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Как-то мы с Ксюшей обсуждали корейскую косметику и пришли к выводу, что одно из её главных преимуществ - яркая упаковка. Конечно, не все марки могут похвасататься оргинальным оформлением продукции, но некоторые неплохо продвигаются именно благодаря приятному дизайну.

На самом деле, сначала нам это показалось очень глупым. Все-таки верный подбор любой косметики, неважно, декоративной или уходовой, почти так же важен, как и подбор лекарств, например. Я это говорю, ориентируясь на себя, потому что кожа у меня проблемная, и требует огромного внимания. Следовательно, мой выбор в последнюю очередь зависит от каких-нибудь цветочков на крышечке. И я всегда была убеждена, что так мыслят абсолютно все.

Но, изучая отзывы к разным кремам, умывалкам и маскам, я поняла, насколько ошибалась. Всюду встречаются фразы "у меня уже есть подобное средство, но этот котик на этикетке такой милый, что я не удержалась!" или "приятно видеть такую красивую баночку у себя на туалетном столике". Понимаете? Даже несмотря на то, что у человека уже есть что-то похожее и острой необходимости в новой покупке нет, он все равно не может устоять и тратит деньги. Раньше меня это удивляло, теперь - нет. Как-то слишком медленно, но до меня всё-таки дошла одна простая истина: визуальная составляющая продукта является одним из главных элементов его успеха.

Вот, например, французская марка Paul & Joe Beauté, у которой куча по-настоящему чудесных принтов. Даже я, пожалуй, потратилась бы на что-нибудь из серии чисто ради "чтоб было".



+5 (осторожно, под катом немаленькие картинки)

И сами принты. В одежде к некоторым из них я отнеслась бы скептически, но как оформление помад и пудрениц они замечательные.



+4

P.S. То же самое я, кстати, поняла и насчет подачи информации. Специально проверила: все самые популярные блоги переполнены визуальным контентом, и если он хорош, то даже качество текстовой части отходит на второй план. Здесь же моя очередная ошибка: из-за моего несерьезного отношения к этому моменту раньше я никогда не парилась насчет каких-то фотографий. Просто недооценивала эту сторону, не считала важной. А зря. Буду исправляться.

@темы: pack

22:27 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Этой осенью у меня намечается один крупный проект: я организую встречу Kinfolk`a в своем городе. По правде сказать, это первый раз, когда я взялась за что-то подобное, и теперь мне страшно не потянуть, не преодолеть поставленную планку. Если учитывать, что вход на мероприятие платный и стоит немалых денег, то мои опасения можно считать полностью оправданными. Всё-таки когда ты пишешь "вы не пожалеете о потраченных деньгах" (примерно), то чувствуешь ответственность за то, чтобы люди действительно не пожалели.

Пока что подготовка довольно пассивная. Я и еще одна девочка договариваемся с партнерами, ищем помещение, обдумываем детали; короче, какая-то конкретика уже и есть, но все еще маловато. В числе прочего мы еще и группу встречи в vk создали, и я, чтобы чувствовать свое активное участие и заодно реализовывать свои тайные желания в писанине (фрейд, отъебись), через день строчу туда короткие и не очень посты. Иногда просто выкладываю что-нибудь вроде "какое солнечное сегодня утро", с картинкой и песней в придачу. Иногда объясняю тематику предстоящего ужина, и тут, сами понимаете, одним-двумя предложениями не отделаешься. Поэтому отношусь я к этому предельно серьезно.

И сегодня на мою просьбу высказаться по поводу такого вот тематического поста моя напарница выдвинула мне целый список непонравившихся ей моментов. "Слишком тяжелый текст", "убери вводные фразы", "зачем там вопросы?" и так далее. На самом деле, я довольно спокойно отношусь к критике, поэтому почти на все её замечания отреагировала не словом, а делом. Многое переделала и, можно сказать, почти полностью перекроила некоторые абзацы. Ну, во-первых, потому что где-то она была права, и после исправлений я это увидела. А во-вторых, если уж я собираюсь чему-то учиться и потом издавать свои статьи, то должна привыкать к мысли о том, что всегда найдется человек (читай: редактор), кто видит всё по-другому и без зазрения совести будет кромсать мои тексты.

Но ладно, когда это еще будет, в конце концов. И пока у меня есть возможность хоть как-то отстаивать свою позицию, я буду это делать. Поэтому и переписала я не всё. Например, категорически отказалась убирать некоторые слова и обороты. Я не знаю, неужели они действительно так тяжело смотрятся? Чего я не понимаю?

Пример. Я пишу:

"Чуть позже мы создадим отдельный пост, где дадим вам несколько советов о том, как вы сами можете стать гармоничной частью общего замысла."

Она мне говорит: убери "чуть позже" и "отдельный пост", это лишняя информация. Сначала я вообще не поняла, чего она от меня хочет, потому что, если убрать их из предложения, то почти никакой информции не будет вообще: "Мы создадим, где дадим вам несколько советов....". Ну, вы поняли.

Потом до меня дошло, что она имеет в виду не фразы, а именно слова "чуть" и "отдельный". Ладно, допустим. Но я её все равно не понимаю! Мы что, ведем колонку в новостях? Неужели сухой и максимально простой текст - лучше, чем разбавленный какими-то прилагательными и наречиями? Всё же Kinfolk - журнал с художественным стилем повествования, и мне кажестя, как раз приветствуется некоторая (но не излишняя - излишнюю я и сама не люблю) витиеватость текста. Это красиво, разве нет? Хотя в слове "отдельный", например, я в упор не вижу даже малейшей витиеватости.

Мне сразу приходят на ум произведения многих известных и любимых всеми писателей, того же Достоевского или Набокова, в которых текст вообще очень закрученный, иногда даже чересчур. Особенно это свойственно даже не русским, а европейским писателям 19 века. И ничего ведь, общепризнанная классика! Нет, я ни с кем себя не сравниваю, но просто не понимаю, почему мне нельзя так же. Причем мне тоже невероятно не нравится, когда человек явно мудрит и старается запихать в одно предложение все возможные синонимы всех возможных слов и еще парочку вообще не к месту. Такое частенько встречается, но я уверена - видимо, зря - что я-то как раз этим особо не страдаю. "Особо" я написала, потому что иногда у меня такое тоже проскакивает, но я все-таки стараюсь держать себя в руках.

Для восстановления внутреннего равновесия полезла искать всякие цитаты-советы по теме. Результат меня не утешил.

"Используйте короткие слова, предложения и параграфы. Никогда не пишите больше двух страниц об одном предмете." (с) Дэвид Огивли (но он рекламщик, а это многое объясняет)

"Это в большей степени касается не редактирования, а простоты изложения. Подавайте информацию как можно короче и проще, используя короткие слова." (с) какой-то сайт

"Все, о чем я вас прошу, — это старайтесь писать получше и помните, что писать наречия — человеческая слабость, писать «он сказал» или «она сказала» — совершенство богов." (с) Стивен Кинг

Есть, кстати, и противоположные мнения:

Особое внимание уделяйте технике. Обращайте внимание на детали, именно они часто сдают начинающего писателя. Делайте ваше произведение интересным и насыщенным различными оборотами. (с) еще один сайт
Но я все равно думаю, что тут важно добавить "не перебощите".

Или вот еще лакониченое:

"Читатель умнее, чем тебе кажется." (с) Чак Паланик (я его не очень люблю, но за эту фразу - спасибо)


А вообще, вот одна из любимых, хотя и немного не в тему. Раньше у меня даже был тег "не бойтесь писать плохо".

"Будьте готовы писать действительно плохо. Вам не станет от этого больно. Я думаю, что страх писать плохо происходит от мысли вроде «Эта гадость выходит из меня…» Забудьте! Пусть она вытечет из вас, и хорошие тексты последуют за плохими. Для меня плохое начало — это просто фундамент" (с) Дженнифер Иган

Как бы там ни было, я опять больше написала всё же про себя. Но я хотя бы снова пишу, и это радует, потому что практика - всё.

Заодно покажу вам баннер встречи, который сделал для нас мой Максим


20:58 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
В этом году осень гораздо красивее, чем в прошлом. Все идет, как надо: солнечный свет, тепло которого все хуже пробирается через толщу прохладного сентябрьского воздуха; листья, неспешно покрывающие деревья желтым, красным и оранжевым цветами. Дожди - мелкие, недолгие, не убийственно ледяные и не проникающие под все слои одежды.

Это именно такая осень, которую я ждала. Очень надеюсь, что раньше времени она не уйдет.

Тем временем я решила завести новый дневник, который предпочитаю называть блогом. Вообще, изначально мне хотелось сделать собственный сайт, но я поняла, что за время, пока я буду разбираться в премудростях его создания, у меня пропадет всякое вдохновение. На самом деле, так думать неправильно, ведь я планирую растянуть это свое вдохновение на всю жизнь. Я хочу писать. Совсем недавно я размышляла над своим отношением к русскому языку, и это кое-что мне напомнило. Возникло ощущение, что мы с ним - давние друзья, буквально с детского сада, причем он - друг, который рос и развивался вместе со мной, но при этом всегда был умнее, старше. И вот всю жизнь мы идем с ним рука об руку, делая друг друга чуть лучше. Я изо всех сил стараюсь показать его красоту другим, раскрыть его потенциал, а он, в свою очередь, помогает мне не потеряться, всегда находить верное решение, верные слова, творить то, что мне самой бы понравилось.

Пока что у меня получается не всегда, но я хочу и стараюсь становиться лучше. Я попыталась проанализировать, чего мне не доставало раньше, почему я забросила свой предыдущий дневник? Немного подумав, я пришла к выводу, что мне просто не хватало искренности. Даже сейчас я очень тщательно продумываю построение предложений и тому подобную белиберду, хотя это, как оказалось, не самое главное. Главное - писать от сердца, просто показывать людям свои суждения и переживания, не растрачиваясь на мысли о том, насколько это будет соответствовать каким-то несуществующим критериям. Я, конечно, не имею в виду, что к оформлению и грамотности текста нужно относиться как попало, но все-таки считаю, что на этом не стоит слишком уж зацикливаться. Ведь красота любого языка раскрывается в полной мере лишь тогда, когда слова несут в себе не формальную сухость, а эмоции, эмоции, чувства, слезы, радость, печаль, эйфорию. Когда эти слова выплескиваются на бумагу или на виртуальный белый вордовский лист, сметая все на своем пути, двигаясь прямиком к сердцу читателя.

Поэтому я и решила убрать строгий фильтр. Мне не нравится писать лишь то, что я умею выразить; теперь я буду учиться показывать ВСЕ свои мысли, без разделения на "это у меня получится написать красиво" и "я не знаю, как об этом сказать, да и никому это неинтересно".

Я просто буду писать и писать и писать. Но не о себе, потому что о себе у меня почему-то всегда получалось хорошо. Теперь это будут записи о том, что мне интересно: об искусстве, моде, книгах, возможно, фильмах, хотя я и не киноман. Непонятно, почему мне сложно писать о таких вещах. Но, как бы там ни было, моя цель мне ясна, и я собираюсь этому учиться.

all the sand in all the seas

главная