• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:19 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Решила приучать себя к каблукам. Начала еще осенью: купила симпатичные полусапожки на 6 см каблуке примерно. Вставила стельки, ходила, привыкла очень. Потом, когда настала очередь переобуваться в зимние, ужаснулась. В прошлом году зачем-то купила совершенно некрасивые, на мой нынешний вкус, сапоги на отвратительном меганизком каблуке. Такой, который роста толком не прибавляет, но здорово визуально удлиняет стопу. Короче, ничего хорошего. В итоге, ходила в осенних до тех пор, пока не нашла приемлемые сапоги.

Как мы с Максимом искали - это отдельная история. Вообще, каждый поход за обувью - отдельная история, потому что все мы знаем, как это бывает. Предмет гардероба на несколько лет, ответственность, довольно высокая цена. Ну и потратили мы весь вечер, ничего не купили. Я отчаялась найти ровные сапоги до (!) колена, не ниже, как делают вообще 90% сапог, да еще и на каблуке. В одном магазине продавщица мне сказала, что такого вообще в природе не существует, и я никогда ничего не найду с такими запросами. Лол.

Ушла расстроенная, уставшая, а Максим сказал, мол, будь он пятилетним, то расплакался бы.

Самое забавное, что на следующий день я с утра просто съездила на часок в другой ТЦ и почти сразу нашла то, что нужно. Теперь у меня единственная обувь - на 10см каблуке (если учитывать платформу, ощущается пониже). И у меня просто НЕТ ВЫБОРА. Каким бы ни было настроение, как бы мне ни хотелось уюта и комфорта, я надеваю эти сапоги и соответствующий верх. Это очень дисциплинирует в плане внешнего вида. Хотя иногда хочется завыть. Не от боли (они очень удобные, удивительно), а просто от желания резво рассекать в чем-то полуспортивном.

14:34 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Прочитала интересную статью www.lib.ru/FILOSOF/RASSEL/hasrelig.txt (правда, она написана в 1930 г. , поэтому есть некоторая наивность (я о последней главе), вера в то, что на пути к счастью человечества стоит лишь религия. сейчас бы он уже так не написал.).

Рассел в ней очень негативно отзывается о религии. Я не буду приводить сотни аргументов, которые приводит он (почитайте сами, там правда достаточно интересно), но скажу одну вещь.
Он, в принципе, все говорит правильно. Но это "правильно" справедливо лишь в том случае, если рассматривать религию как социальный феномен, то есть как ее воплощение в Церкви. В принципе, он и говорит о таком определении с самого начала. Поэтому вся статья получается логичной и закоченной.

Однако я всегда смотрела на религию не только с этой стороны. Я не отрицаю важность ее социальной роли, не отрицаю негативного влияния на общество, но что если воспринимать ее как, например, культурное явление? Сколько архитектурных, изобразительных, музыкальных произведений искусства появилось благодаря и во имя религии? (всегда можно сказать, что это заслуга людей, но ведь верующих людей. сделали бы они это без веры?)
А если воспринимать ее как явление сугубо личное для каждого человека? Да, жестокая и несправедливая религия, воплощенная в Церкви и церковных законах, — ущербна, так как во многом даже не совпадает с ученем ее основателя. Но когда у человека получается открыть Бога в себе, без постороннего вмешательства, разве это не бывает спасением? Людям ведь надо во что-то верить. Мне кажется, само по себе такое явление, как вера, — прекрасно.

Сама я не верующая, но считаю, что религия слишком неоднозначна, чтобы можно было о ней сказать "хорошо" или "плохо". Религия если и плоха, то не сама по себе. Плохи бывают люди, которые толкуют каждую найденную в священных источниках фразу по-своему и в угоду себе. Плохи люди, которые сходят с ума и начинают навязывать свои взгляды другим.
Если она и хороша, то опять же только благодаря каждому конкретному человеку. Тому, что в нем живет добро, и религия (как вера) помогает ему это добро в себе сохранять.
Все самое главное — в нас.

По сути, для кого-то религия становится дорогой к власти, а для кого-то — необходимой опорой. Дороги и опоры не могут обладать моральными и этическими качествами; но и по дороге, преодолевая препятствия, можно пройти разными способами, и опору можно заложить совершенно по-разному.

21:24 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)

13:17 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Еще момент: в конце беседы ей позвонил клиент. Она послушала и сказала, мол, у меня сейчас журналист, я перезвоню через десять минут.
ЖУРНАЛИИСТ ЭТО ОНА ПРО МЕНЯ

— Руфь, это мистер Иден.

Он закрыл книгу, заложил указательным пальцем и, еще прежде чем обернуться, ощутил радостное волнение — не от знакомства с девушкой, но от слов ее брата. В этом мускулистом парне таилась безмерно ранимая чуткость. Стоит внешнему миру задеть какую-то струну в его сознании — и все мысли, предстваления, чувства тотчас вспыхнут, запляшут, точно трепетное пламя. Был он на редкость восприимчив и отзывчив, а живое воображение не знало покоя в беспрестанном поиске подобий и различий. «Мистер Иден» — вот что радостно поразило его, ведь всю жизнь его звали Иден, Мартин Иден или просто Мартин. И вдруг, «мистер»! Это кое-что да значит, отметил он про себя.


«Мартин Иден», Д.Лондон

08:46 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
22:54 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)

10:18 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Вчера решила расслабиться, посмотреть какое-нибудь жизнеутверждающее кино. Выбрала всеми любимую "Маленькую мисс Счастье".

На самом деле, фильм хороший. Из-за некоторых моментов, правда, я чуть было не бросила его на середине, но потом все-таки решила досмотреть. Мне понравилось, как все закончилось. Неудачи сами собой не рассосались: дальтонизм не вылечился, книга не продалась, отец не воскрес, парень-гей укатил в закат, а Олив так и не выиграла. Мне это понравилось не потому, что я злая, а потому что в жизни все так и бывает. Отхождение от голливудских стандартов: иногда, как бы ты не старался, ты все равно ничего не можешь изменить. И тогда нужно просто двигаться дальше. Не опускать руки, делать все, что в твоих силах, но знать, что это гарантирует лишь возможность достичь успеха, но не сам успех.



А теперь к моментам, из-за которых я сначала не захотела смотреть до конца и из-за которых решила написать этот пост. Все они сконцентрированы в первой половине фильма.

1. Разговор за семейным обедом. Олив спрашивает у дяди Фрэнка, что у него с руками, тот врет про несчастный случай. Потом каким-то образом он со своей сестрой (матерью Олив) решают, что нужно рассказать ребенку правду, и начинается, по-моему, полная херня. Семилетней девочке начинают объяснять, что ее дядя пытался покончить жизнь самоубийством. Причем это представляется не как что-то глупое и неправильное, а как факт из жизни, который вполне имеет право на существование. Зачеееем? Вот хоть убей, я не понимаю, зачем маленькому ребенку знать о таком. Черт, да ладно рассказали, ну вы хоть объясните что это НЕ нормально. Что это плохо и так делать нельзя. Но нет, мы же толерантные и всех уважаем, в том числе уважаем и право человека наложить на себя руки. Окей, может, у него и есть это право (только потому, что конкретно от его жизни не зависит никто другой), но зачем об этом знать маленькому ребенку?

То же самое касается того, что он гей. Ребят, я не то чтобы против геев. Было время, мне нравились девочки, я с ними целовалась и даже чуть-чуть больше. Иногда читаю фанфики про трахающихся мужиков, да. Но! Я все равно считаю, что об этом не стоит рассказывать своим семилетним детям. Я думаю, такие вещи нужно пояснять в момент, когда ребенок с этим столкнется в жизни (например, если он осознает, что ему нравятся представители своего пола, или что они нравятся его другу/однокласснику). Сказать, что не нужно этого стыдиться и не стоит пиздить друга. Потому что ничего сверхужасного в гомосексуализме нет. Но в семь лет этим забивать ребенку голову ужасно глупо.

И больше всего меня возмутило то, что в фильме выставляют неправым самого адекватного персонажа — отца Олив. Он единственный, кто пытался как-то свернуть с этой темы, пытался объяснить, что кончать с собой — глупо, короче, занимался воспитанием. В итоге, все смотрели на него, как на идиота.

2. Второй момент тоже связан с противостоянием адекватности отца и супермегатолерантности и бодипозитивизма остальных. Сцена в придорожном кафе: Олив, у которой в таком юном возрасте намечается уже нехилое такое пузо (при прочих нормальных частях тела), заказывает себе шоколадное мороженое. Отец старается спокойно объяснить, что на мороженое налегать не стоит, потому что от него толстеют. Он говорит деликатно и нормально поясняет свою точку зрения, но вот все снова смотрят на него, как на изверга. И когда Олив расстраивается и отказывается от десерта, все дружно начинают ее подначивать, так, что она его все равно съедает.

Вот честно, меня все это ужасно взбесило. Всегда интересовало: ну неужели родителям не жалко своих детей? Если ему даже десяти нет, а он уже набрал дохрена кг лишнего веса, зачем его обкармливать? Мать Олив говорит: "доченька, неважно, худой человек или толстый, главное, что он сам это выбрал." ДА, но она-то не выбирала! И вряд ли выбрала бы, если учесть, что ее кумиры — девушки из конкурсов красоты. Просто пока что она не может себя с ними сопоставить, потому что плохо осознает свое тело и свою внешность. Именно поэтому, кстати, в таком возрасте вся ответственность лежит на родителях. Нет, не нужно садить ребенка на строгие диеты, но если ты видишь, блин, что он стремительно толстеет (что, вообще-то, ОЧЕНЬ вредно), то почему бы не попробовать воспитывать в нем умеренность? Что-то запрещать — без фанатизма, но строго. Это нужно делать как раз для того, чтобы дать ребенку выбор в будущем. Чтобы, когда он стал подростком, его не мучили комплексы. Пусть он выбирает, толстеть или оставаться худым, когда будет уже достаточно взрослым. Но не раньше.

Короче, отец семейства — герой фильма.
А дети — это все-таки дети. Глупо вести себя с ними так, будто они тупые и ничего не понимают. Но еще более глупо забывать о том, что они действительно не понимают многого.

11:42 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Ладно, я все-таки хочу об этом написать.

Сейчас в Центре современной молодежной культуры, куда я хожу на курсы журналистики, открыта выставка "Сам Издам!". Проводит Гёте-Институт. Суть выставки - показать, какой бывает маротиражная литература (книжечки называются зинами, от слова "magazine"). На самом деле, очень милое мероприятие, мне было интересно посмотреть некоторые издания. Встречались, конечно, совсем уж самодельные, буквально собственноручно сшитые авторами. Но были и те, которые выглядят вполне прилично: журналы с интервью и красивыми фотографиями. Делается все, как вы уже поняли, исключительно силами одного-нескольких человек, в том и соль. Честно говоря, я даже немного вдохновилась. Приятно осознавать, что всегда можно сделать что-то свое, что-то серьезное. Целый арт-проект, пусть и небольшой. Может, когда-нибудь я и сама созрею.



+8

Но к открытию выставки была приурочена лекция немки Кристен Мюллер.

Кристен Мюллер ‑ художница и издатель. Ее произведения часто возникают на базе уже готовых текстов и книг других авторов. Выставки художницы проходили в Artists space (Нью-Йорк), LUMA Foundation (Цюрих) и Motto (Берлин). В настоящее время изучает книжное и медиа-искусство в Высшей школе графики и книжного искусства (Лейпциг), работает в книжном магазине «Motto» (Берлин), специализирующемся на независимых изданиях.

Это был пиздец. Она работает по методике appropriation (присвоения), то есть создает свои журналы/книги на основе чужих произведений. В качестве примера привела свою книжку, для создания которой просто взяла бессмысленный набор бессмысленных (чужих) фраз и бессмысленно отсканировала их в бессмысленном порядке. Как вы уже догадались, ключевое слово: бессмысленно. И ничего от себя. Вот как это выглядит.



Они называют это текстовой скульптурой. Ну да. Интересно, они хоть что-нибудь знают о композиции? Или теперь это необязательно, и любая чушь, как бы она ни выглядела, имеет право гордо представляться на выставках?

Некоторые книги вообще почти полностью пустые, с какой-нибудь грязно отсканированной фотографией гамбургеров посередине.

Нет, я все понимаю. Арт-проекты, современное искусство, самовыражение. Но никто меня не убедит, что это оправдывает вот такое говно. Бессмысленное и беспощадное. Я искренне считаю, что смысл творчества в сотворении чего-то принцпиально нового либо в создании из старого/чужого новых форм. Что-то значащих, ну хоть самую малость. Противоположный подход ведет к обесцениваю культуры вообще. Так нельзя. Это глупо, это просто потрясающе глупо и даже неприятно. Искусство времени - это его лицо, его культурный облик, и когда я вижу нечто подобное, мне кажется, что на лице отражаются явные признаки слабоумия.

А она еще и приехала с лекцией об этом в другую страну.

11:30 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с) Джон Донн

23:47 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Тюрбан или чалма – довольно спорный аксессуар. Он одновременно и стильный, и очень рискованный. Имея многовековую историю, из восточных стран в Европу тюрбан попал лишь в 13 столетии, во время крестовых походов. После чего пережил немало взлётов и падений в истории европейской моды. Сегодня тюрбан смело можно назвать трендом, во многом благодаря street fashion.

В 20 веке наблюдалось как минимум три взлёта популярности тюрбана. Первый пик пришелся на "Русские Сезоны" Сергея Дягилева в начале века. Второй — это 40-е: военные и послевоенные, когда женщинам, несмотря на тяжёлое время, хотелось оставаться женщинами. И третий пик популярности – в эпоху диско 70х.


Текст отсюда, там еще много фотографий: bit.ua/2012/01/s-chem-nosyt-stylnyy-tyurban-avt...

На самом деле, чалма - не просто спорная, а, как оказалось, категорически неприемлемая для некоторых людей вещь (я не удивлена).

На днях я совершенно случайно наткнулась на нее в одном подпольном магазинчике, куда люблю периодически захаживать. Этот магазин - пример места, где собрана немного идиотская одежда, больше половины которой не вызывает ничего, кроме недоумения или фэйспалма. Но при этом на десять-пятнадцать образцов безнадежного барахла обязательно, обязательно находится хотя бы одна крутая, интересная вещь, которую сложно найти где-то еще. Вот, например, как мой новый головной убор.



О да, я понимаю, насколько некоторые могут не одобрить такой небрежный подход к культурным и религиозным традициям других народов. Это грустно, честно говоря, потому что мне бы не хотелось выразить пренебрежение или что-то в этом роде. Я смотрю прежде всего на красоту. Да, чалма кажется мне очень красивой и элегантной, гораздо лучше тупых беретов, например.

А вот Филя был в ужасе, чем наглядно показал, что могут думать обо мне люди в метро. Сказал, что это просто чудовищно уродливо. Я не в курсе, как обычная вязаная, грубо говоря, шапка может для кого-то быть чем-то настолько отталкивающим исключительно на визуальном уровне. Когда я сказала, что ему просто мешают сложившиеся стереотипы о конкретном предмете одежды, он начал все отрицать и отрезал, что тюрбан уродлив сам по себе. Ну что ж, ладно. Хотя я бы даже больше приняла такое отторжение, допустим, огромных массивных ботфортов, которые часто выглядят грубо, особенно для людей, не признающих субкультурные понятия стиля.

Не то чтобы я собиралась носить ее регулярно. И даже не часто. Но не купить не смогла.

Как хорошо, что хоть Ксюша меня понимает! Максим выразился лаконично: "хех". Ну, это не обвинения в ужасном преступлении против общества, спасибо большое.

Кстати, еще немного о том магазине и о действительно некрасивых (на мой взгляд) вещах. Вот ЭТО:



И ведь это сейчас считается модным:

+1

То есть это вполне популярно, и я даже видела девушек на улицах. В спортивных куртках, кроссовках и вот этом чуде. Ребят, ну хуй знает. Вот честно, вуаль с изящными шляпками или другими более женственным уборами - пожалуйста, но со спортивной шапкой? Может, я просто недостаточно прогрессивная. Хотя я посмотрела фотографии с показов, там это выглядит более прилично. Впрочем, как и всегда бывает: на подиуме нормально, а в жизни (в невероятных сочетаниях с чем попало) - кошмарно.

Такую вещь, если уж сильно припрет, нужно носить ОЧЕНЬ аккуратно. Продумывать образ до мелочей, чтобы одним махом не стать гопотелочкой, вдруг решившей преобразиться в икону стиля. Для начала, не перебарщивать со спортом. Потому что чем его больше, тем неуместнее вуаль.

*
P.S. А магазин, кстати, называется Glam Ocean. Если не путаю. Просто очуметь. Еще один повод не слишком доверять названиям, потому что вещи там далеко не всегда гламурные или что там еще можно подумать об одежде из магазина "океан гламура".

22:37 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Четвертого ноября потащила Максима на fashion fair у нас в Новосибирске. Почему-то была уверена, что хоть одну дельную вещичку себе там отхвачу, а зря. Среди огромного количества барахла нашла буквально одно платье, одну юбку и одну кофту, да и те оказались не настолько крутыми, чтобы мне было не жаль тратить на них деньги. Я и не потратила. Ушла грустная и уставшая.
Уставшая, потому что мероприятие оказалось невероятно шумным и посто ужасающе тесным. Проходы - узенькие, забитые людьми; каждой, так скажем, марке (местных дизайнеров, которые шьют одно и то же из одинковых тканей, которые мне не нравятся) - было выделено по две, максимум, три стойки для одежды. Короче, по мизерному уголку (правильнее будет сказать "закутку"). И почти на каждый такой закуток - по два продавца. Это жесть. Народу было немерено. Когда начался показ, места стало еще меньше, музыка сделалась громче, и Максим выволок меня наружу. Он не мог терпеть шума, а я - разочарования. Так мы и покинули это место.

Но! Но. На самом деле, я немного вру. Да, одежда была так себе, но были еще столики с украшениями и головными уборми/шарфами/кошельками. Не скажу, что выбор был прекрасный, но уже не такой удрачающий + попались действительно интересные экземпляры. Я даже не постеснялась сфотографировать несколько из тех, что особенно понравились. Первая фото - не моя, утащила из фото-репортажа. Под катом уже подробнее, с инстафоточками моих сухих рук.




+6

06:00 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
2000s fashion vogue ss 2001 catwalk sonia rykiel



почему это не стало модной тенденцией? или я была совсем мелкой и ничего не запомнила?

23:27 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Когда-то на дайри кто-то написал свод миниправил, которые я даже и не знаю, как охарактеризовать. Но это неважно.
Так был первый пункт: "если тебе плохо - поцелуй себя в запястье". Я всегда целовала. Всегда. Ужасно глупо, наверное, выглядело. Сижу перед компом и вдруг - раз! - мимолетный поцелуй, очень горький. Лицо печальное. Я уверена, что оно было печальное все эти разы. Я как раз встречалась с Данилом, когда впервые увидела эти подсказки. Мне было плохо постоянно, без передышки. А эти поцелуи почему-то помогали. Ненадолго, но я как будто воздух глотала перед очередным длительным погружением. Мне казалось, меня целует кто-то другой, кто-то, кто искренне хочет помочь.

Вчера рылась в старом цитатнике, нашла ту запись. Даже не задумалась, просто мазнула по запястью губами. По привычке.
Осознала, что больше не нужны глотки воздуха. Что я спокойно дышу, и этот жест больше не имеет такого сакраментального значения, как раньше. Когда наткнулась второй раз, тоже вчера, не сделала ничего. Почувствовала себя предателем и революционером одновременно.

Все эти мелочи..это и есть жизнь, не так ли?

23:15 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Сегодня весь день думаю какими-то постами из твиттера. Ненавижу твиттер. Но мне нравится так думать.

"Яблоко вывалилось из пакета и покатилось по полу, не стала его поднимать."

"Все равно Миша никогда мне по-настоящему не нравился."

"Когда дорогие люди уезжают из города, это ощущется остро и грустно. Не остается незамеченным."

"Откусывала кусочек бизе, вторая половинка упала и рассыпалась."

"В редкие моменты, когда оказываюсь на улице в очках, всегда ужасно неудобно и страшно спускаться по лестницам."

"Они не понимают, что Максим стал так важен хотя бы потому, что занял место Данила."

"Некоторые вещи я никогда не смогу сказать."

11:30 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Вчера ехала на курсы журналистики на автобусе, вся продрогла. И меня вдруг осенило, я поняла, насколько мне осточертела эта полуподростковая жизнь. Отрицание потребности в машине,в собственной квартире, в муже и умении готовить вкусную еду. Да, я, наконец, признала: мне всего этого хочется. Хочется нормальности, стабильности; хочется простых мещанских вещей. Хочется закончить бесконечный цикл образовательных учреждений и устроиться на хорошую работу с полной занятостью. Учеба достала. Всякое барахло достало. Я ношу юбки и каблуки, я больше не хочу красить волосы в разные цвета (хотя до сих пор считаю это красивым).
Хочется жить, путешествовать, строить семью и развиваться, но больше не нести перед собой бунтарский флаг.

11:01 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
William S. Burroughs, Allen Ginsberg and Leonardo DiCaprio



ди каприо: гыы))

18:35 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
оохх, очень круто
даже мои любимые бычьи головы с огромными рогами
и да, тут куча одежды, которую вполне можно носить, без сарказма)

27.10.2014 в 13:52
Пишет Trends:

Gareth Pugh Spring 2015
Gareth Pugh
Spring 2015


И только скажите, что не знаете куда это носить!)



читать дальше


URL записи

10:35 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
На днях пересмотрела "Умницу Уилла Хантинга". Опять плакала, только уже не во время фильма, а после. На этот раз лучше поняла, чем он меня задел два года назад. В нем каким-то удивительным образом переплелось все, чего я тогда боялась и о чем мечтала. Все слова, которые я хотела услышать, все решения, которые приняла или хотела принять. И "это не твоя вина", и расставание с человеком только потому, что боишься быть брошенным. И понимающий лучший друг, и воссоединение в конце. Над последним я, помню, так плакала (от счастья). И так надеялась, что у меня получится так же. Не получилось.

В фильме есть саундрек Elliott Smith – Angeles, я его очень любила еще до того, как посмотрела. Все-таки один из самых любимых исполнителей у Данила) Я потом уже в Америке, через год после расставания, зачем-то купила ему в подарок старую виниловую пластинку этого Смита. В очень атмосферном таком магазинчике, прям киношном. В Сан-Франциско. Носилась потом с ней, таскала отдельно в руке, потому что с собой была небольшая сумка, куда она не влезала. И ведь нигде не забыла, ни в одном из аэропортов! Только угораздило оставить в том ночном микроавтобусе, на последнем этапе пути. Причем я сначала даже не сильно расстроилась, подумала, что так оно, может, и лучше. Все равно шансов встретиться почти не было. Сейчас, кстати, могу подтвердить: у меня действительно не было бы возможности ее передать.

И вот только после "Умницы", пару дней назад, я впервые настолько сильно пожалела о той пластинке. Я ведь так ее выбирала, с таким трепетом, с такой нежностью. Сейчас бы это был замечательный подарок мне самой от меня тогдашней, влюбленной и разбитой. Как символ целой эпохи. Прошедшей.


07:58 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Согласно африканской легенде смерть вошла в мир следующим образом:

Давным-давно люди могли сбрасывать кожу, как змеи. Все делали это и жили вечно, восстанавливая свою молодость. Однажды одна женщина забыла, что ей нужно это сделать, и снова надела свою старую кожу. И в мир пришла смерть.

11:31 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Нашла интересную русскую девушку-иллюстратора из Израиля.
Лена Ревенко.
www.sostav.ru/columns/newart/2007/0026/ - рассказывает о себе.



+7

all the sand in all the seas

главная