• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:17 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Cамой короткой в мире считается песня английской группы Napalm Death – You Suffer, которая длится 1,316 секунды. В ней всего одна фраза: You suffer — but why?

09:22 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)

23:35 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
У меня, конечно, не так уж много опыта, но все-таки хочется написать о некоторых граблях, о которые я в кровь расшибла свой бестолковый лоб.

1. Не надо пытаться стать "идеальной девушкой". Это была первая и одна из главнейших моих ошибок в отношениях с Данилом. Самое печальное, что она оказалась заложена в их фундамент, а поэтому мне оказалось не по силам ее исправить. Я изначально старалась сдерживать в себе все негативные эмоции, никогда не устраивала разборок, прощала любое поведение и лишь печально улыбалась, когда была чем-то огорчена. До сих пор помню, как спокойно отреагировала, когда он пошел в сауну, на др своей бывшей (которая работает моделью), и сказал, что она прямо "клубничка". Он, конечно, не хотел меня обидеть, но. Я даже не смогла себя заставить сказать, что это неправильно! Что мне это не нравится! Потому что все уже привыкли, что я все понимаю. Всегда все понимаю. И если я начинала выказывать недовольство, Данил искренне удивлялся и спрашивал, мол, что это с тобой? Мне сразу становилось стыдно, и я умолкала.

Чем это черевато? Ну, очевидно, вулкан девичьей души не может спать вечно. Поэтому, в итоге, он либо взрывается разрушительным скандалом, либо приводит к нервному срыву. В моем случае оказалось второе, потому что заставить себя устроить скандал я так и не смогла. И даже когда Данил просил меня довериться ему, рассказать о своих переживаниях, попробовать вместе решить все проблемы, я просто не могла. Не могла ему открыться, не могла поделиться своими страхами и комплексами. В конце концов, внутренние сомнения и страдания замучили меня до такой степени, что я первая предложила расстаться, несмотря на свою безумную любовь.

Итог: серьезные болезни на нервной почве на протяжении последующих двух лет. Зато в прощальном письме мне написали: "..потому что я всегда говорил друзьям, что моя девушка не станет так делать, как ваши, она насколько лучше меня самого, что мне становится страшно." Поверьте, оно того не стоит. И не спасет ваши отношения. Уж лучше не закапывать проблемы в себе, а пытаться решить их вместе с партнером, пусть даже это и подпортит идиотское мифическое представление о вас как об "идеальной девушке".

До сих пор грустно вспоминать, что даже во время расставания я не смогла позволить себе расплакаться перед ним. Закрыла лицо руками, когда стало настолько тошно, что его перекосило. А когда убрала их, снова улыбалась, будто ничего и не происходит. Ничего такого, что разобьет и растопчет мое глупое сердце на ближайшие несколько лет.

2. Еще раз: доверяйте человеку и проговаривайте с ним все проблемы. Это ОЧЕНЬ важно. Без этого ничего искреннего и крепкого построить не получится. Хотя и не нужно, конечно, перегибать палку и искать малейший повод для разборки в любой неустроившей вас мелочи.
Так же не будет лишним делиться с партнером и теми проблемами, которые ваших отношений не касаются. Опять же, возможно, не всеми подряд, но какими-то серьезными — точно. Потому что иначе у вас постепенно возникнет чувство, что самый близкий человек вас не поддерживает, отсюда начнет появляться обида, станет казаться, что между вам нет духовной близости. А сам человек будет ощущать "плохую ауру" и не будет понимать, в чем дело.

3. Забейте на свои проклятые комплексы, будь они прокляты. Комплексы — зло, и я готова проклинать их вечно. Потому что лично в моем случае именно они портили вообще ВСЁ. Особенно, опять же, в отношениях с Данилом. Мне всегда казалось, что он слишком умный/красивый/талантливый для меня, отсюда и вырастали все мои сомнения. Постоянно казалось, что он вот-вот меня бросит, ведь рано или поздно ему обязательно станет со мной скучно ("и каждый корабль — лишь ожидание кораблекрушения"). Отсюда мои попытки стать идеальной и все остальные загоны. Я потом поняла, что мое состояние идеально описал Том Йорк: "Whatever makes you happy, whatever you want, you're so fucking special, I wish I was special. But I'm a creep, I'm a weirdo, what the hell am I doin' here? I don't belong here". И знаете что? Это нихрена не правильно, от мыслей типа "я его не достойна" и прочего подобного дерьма необходимо избавляться НЕМЕДЛЕННО. Если понимаете, что не можете справиться сами — бегите к психологу. Повторюсь: комплексы — страшное зло. Они разрастаются и набухают, как гнойные нарывы, взрываясь и погребая под гноем все самое хорошее. Они ведут только к боли и разочарованию. Лично я убеждена, что с Данилом мы расстались не столько по причине его периодичной холодности, сколько из-за моих бесконечных загонов, которыми я вытрахала себе весь мозг.

4. Из прошлого вытекает еще один пункт: не принимайте все на свой счет. Если человек не хочет разговаривать, это не значит, что ему надоели лично вы. И уж тем более это не значит, что он как раз думает над тем, что он, похоже, только что вас разлюбил. Это полный бред! У каждого бывает плохое настроение, неважно, из-за учебы или из-за проблем в семье. Не нужно сразу обижаться и выдумывать тысячи поводов и причин, которые непосредственно связаны с вами или вашими отношениями.

5. О, и, пожалуй, еще один: ради бога, не бойтесь ходить к психологу. Скажу честно: я ни разу у него не была, но сильно подозреваю, что в свое время он бы очень мне помог. Большое видится издалека, и сейчас я прекрасно осознаю, что мне нужен был человек, который разложил бы всю ситуацию по полочкам. Я сама просто ужасно запуталась, как в огромной липкой паутине. Мне себя даже жалко. Я приняла все неправильные решения, которые только можно было принять, пошла самыми извилистыми путями, которые привели меня в никуда. Потому что я была очень глупой и очень напуганной. Я боялась всего, чего только может бояться впервые по уши влюбленная девушка, и этот страх абсолютно отбивал у меня всякую способность мыслить здраво. Но при этом я умудрялась почти все держать в себе. Если кому-то что-то и рассказывала, то лишь урывками, никогда не раскрывая всей картины полностью. Оттого мне никто и не смог помочь. А я, уж поверьте, отчаянно нуждалась хотя бы в одном мудром совете, помимо ксюшиной фразы "такой уж он человек".

5. Вернемся к комплексам. Потому что в отношениях с Максимом они показали себя немного с другой стороны. Например, я всегда очень злюсь, когда мне что-то в себе не нравится, и за это часто попадает ничего не подозревающему и не понимающему Максиму. Я становлюсь зажатой, хмурой и не разрешаю смотреть мне в лицо. До сих пор не могу полностью раскрепоститься в сексе. И это, поверьте, тоже очень мешает. Я не говорю, что считаю себя недостойной, но мне все никак не удается до конца убедить себя, что меня любят такой, какая я есть. С неидеальной кожей, неидеальной фигурой. Мне все еще периодически мерещится, что вот уж сейчас меня точно разглядят со всех сторон. Однако я немного научилась в себе это забивать, откуда породился следующий мой косяк, полностью противоречащий всему вышесказанному(и логичный, на самом-то деле).

6. Не нужно специально подчеркивать свои недостатки. В моем случае — недостатки характера, потому что я никгда бы в здравом уме не стала подчеркивать недостатки внешности. Короче, сейчас поясню. Дело в том, что у закомплексованных людей иногда возникает такого рода психологическая защита. Они зацикливаются на своих минусах и заставляют всех остальных обращать на них внимание со словами "Ну что? Теперь ты меня любишь?" У меня этот задвиг не принял радикальных форм, потому что не настолько уж и забитое я существо. Но иногда он все равно проявляется. Теперь уже в отношениях с Максимом, естественно. Особенно это проявлялось в самом начале, когда на нас двоих была лишь любовь Максима, а я пока ничего такого испытывать не могла по причине временной душевной атрофированности. Тогда я будто бы насильно сбрасывала с себя осточертевший мне образ "идеальной девушки". Отсюда и появлялись фразы вроде "Да, я знаю, что ты хочешь этого от меня, но я тебе этого не дам! И не буду меняться! Иди ищи себе другую, если тебя что-то не устраивает!" Причем неважно, касалось ли это каких-то бытовых вопросов, типа готовки, или чего-то более существенного.
Сейчас я активно давлю в себе подобные трусливые порывы. Гораздо бережнее отношусь к нам. Я снова стала способна идти на компромисы и исправлять какие-то свои недостатки ради общего спокойствия. И считаю это правильным, потому что невозможно всю жизнь лишь вопить "люби какая есть!!1" и ни капельки не стараться хоть в чем-то подстроиться под партнера (в разумных пределах). Нужно уметь работать над собой.

7. В догонку к предыдущему пункту, но все-таки отдельно, скажу: не устраивайте проверок чувств. Во-первых, как я уже сказала, не нужно бить себя в грудь кулаком и напоминать о своей неидеальности. Не надо постоянно повторять абсолютно тупые призвы типа "иди ищи другую". Это глупо и не приведет ни к чему хорошему. А во-вторых, пожалуйста, не начинайте копать слишком глубоко. Не насаживайтесь с вопросами "ты меня любишь? точно? а как ты это чувствуешь? точно? а почему так?" и пр. Когда у сороконожки спросили, как она двигает всеми лапками, она задумалась и умерла от неподвижности. Надеюсь, аналогия ясна. Не убейте свою любовь, не надо ее препарировать. В себе, кстати, тоже копайтесь поменьше.

8. Не преуменьшайте важность секса. Всякую чушь про платонические любови оставьте Северусу Снейпу и прочим страдальцам. В здоровых, нормальных отношениях должен быть здоровый, нормальный секс. И очень важно, чтобы он был не однообразным. Сказать по правде, я и сама только в начале пути осознания этой истины... Дело в том, что я довольно скучная в этом плане. Мне не очень нравится спонтанность, я люблю, когда все идет по плану: вот мы приняли душ, выключили свет, легли в кроватку и уже только тогда, собственно, начали все самое интересное. Так быть не должно! Наверное. По крайней мере, насколько я успела понять, такая монотонность способна здорово навредить. Потому что секс может стать просто скучной обязанностью, тем самым "супружеским долгом", исполнение которого уже никому не приносит ни радости, ни ярких ощущений. Мы все молоды, а поэтому горячи! Вылезайте из кровати, е-мае, есть еще столько мест для этого внутри квартиры и за ее пределами. Покупайте красивое белье, интересные игрушки, может, костюмы, или просто кужевные пеньюары. И не нужно считать это глупым, не нужно стесняться своей сексуальности. Я пока стесняюсь, но собираюсь работать над собой.

9. Уж если все равно все пошло прахом, помните! Хватит слушать песни типа "Nights in white satin". Ну только если вам не становится легче от бесконечного потока слез. Если становится, слушайте и ревите наздоворье. А лучше идите к психологу.

22:35 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)

13:28 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Черт, я не скажу, что меня всегда трогают такие вещи, но здесь проступает настолько печальная и трагичная, ничем незамутненная красота, что я просто не могу не.

Это песня из "ГП и Принц-полукровка". Хор Флитвика исполнял ее незадолго до того, как Снейп убил Дамблдора.


Послушайте. Если здесь что-то не грузится, вбейте вк In Noctem, должно высветиться.

Учитывая, что эта песня, как и сама часть, посвящена Снейпу, слова просто разрывающие (пойду поищу еще перевод латинских строчек).
Такая же грустная, как и его судьба.

Carry my soul into the night
May the stars light my way
I glory in the sight
As darkness takes the day

Ferte in noctem animam meam
Illustrent stellae viam meam
Aspectu illo glorior
Dum capit nox diem

Cantate vitae canticum
Sine dolore actae
Dicite eis quos amabam
Me numquam obliturum

Sing a song, a song of life
Lived without regret
Tell the ones, the ones I loved
I never will forget
Never will forget


Какого черта они это вырезали? Тот самый отрывок с песней. Взгляд Снейпа просто жесть((
www.youtube.com/watch?v=U2DpK6Z5z2Q

P.S. на ютубе кто-то высказал очень дельную мысль, объясняющую, почему могли вырезать всю сцену:
Snape's face shows way too much info, it would make the viewers not believe his betrayal. They could have cut out that part instead of deleting the entire scene.
Вот уж точно.

18:24 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
16:01 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Еще на днях прочитала "Адский дом" Ричарда Матисона. Интересная книга для любителей ужастиков, так что мне вкатило на ура. Сюжет: группа исследователей (ученый, его жена, женщина-медиум и единственный выживщий участник предыдущей такой же экспедиции) отправляются на неделю в местный обитель нечисти — Адский дом. История у него не из лучших: еще при жизни хозяина там погибли куча людей, которые перед смертью годами вели непотребную развратную жизнь в этом же доме. Уже потом, после смерти всех постояльцев, с разницей в приличное количество лет устраивались два захода таких вот "групп знатоков", которые пытались разгадать тайну дома и как-то очистить его от зла. Оба раза все заканчивалось смертью и сумасшествием (для всех, кроме упомянутого выжившего).

События развиваются быстро, но при этом описаны очень подробно. Поэтому, когда читаешь про их второй день пребывания в доме, кажется, что они уже месяц там торчат. Много довольно стандартных ходов типа качающихся люстр и бьющихся чашек, но от этого почему-то не становится скучно и не хочется особо закатывать глаза к потолку. Даже круто в какой-то мере, что так качественно обыграна банальная история про дом с привидениями. И еще интересно, кто из присутствующих в чем окажется прав. Потому что чувствуется сразу: полностью прав или не прав, в итоге, не оказажется никто. От этого мне было сложно выбрать какого-то одного персонажа, на чью сторону хотелось бы безоговорочно встать. Все они попеременно то вызывали уважение, то бесили.

Не шедевр, но как занимательное (иногда даже захватывающее) чтиво на пару дней — в самый раз.

@темы: лит-ра

02:08 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Прочитала за один день книжку Джоджо Мойес "До встречи с тобой". Сюжет: успешный бизнесмен, красавчик в самом расцвете сил (33 года) попадает под колеса мотоцикла. Из-за аварии почти все его тело оказывается парализованным на всю жизнь, без надежды восстановления. Спустя два года после катастрофы (они в книге пропущены) его мать нанимает на роль сиделки несколько экстравагантную девушку Луизу, которая в свои двадцать шесть не умеет и не хочет ничего, кроме работы в скромном кафе, откуда ее уволили. Вы и сами знаете, что по сюжету обычно происходит дальше: жуткая неловкость сиделки и отвратительный характер подопечного постепенно оттесняются медленно зарождающимся доверием и теплыми отношениями. Но конкретно в этом рассказе самое интересное начинается, когда она узнает о его желании покончить с собой ровно через шесть месяцев и твердо решает во что бы то ни стало переубедить его это делать. Собственно, история об этом и о том, как два абсолютно разных человека учат друг друга жить и желают друг другу одного и того же: вылезания из скорлупы.

Сначала я подумала, что это довольно посредственное чтиво про чудесную силу любви, которая невероятным образом исцелила инвалида. Я даже несколько раз задумывалась, что это хорошая завязка для какого-нибудь типичного фанфика по ГП.
Потом еще вспомнила фильм "1+1", на первый взгляд безумно похожий по сюжету. Там ведь тоже про богатого паралитика и обычного парня из трущоб, ничего не ждущего от жизни и просто желающего подзаработать деньжат.

Но все оказалось не так просто. Я не скажу, что повороты сюжета можно назвать неожиданными, но я углядела довольно много особенностей — в развитии истории и, главное, в характерах персонажей. А еще в словах. Книга просто с огромным количеством правильных слов и мыслей, которые нашли во мне отклик и помогли увериться в каких-то важных жизненных решениях (хотя и нельзя сказать, что я для себя открыла что-то принципиально новое). Очень хорошо сработал язык, которым все это написано, — яркий, живописный, не слишком простенький, но и не обремененный сложными пафосными конструкциями. То, что надо, когда в книге хочется найти ответы на какие-то свои вопросы, как в беседе с близким другом. Особенно к сердцу мне пришлись мысли и переживания главной героини. Если у вас есть проблемы с самоидентификацией и определением своего места в жизни, если вам знакомо чувство, что жизнь проходит мимо (и все не забывают тыкать вас в это носом) — то хоть немного, хоть чуть-чуть, но заденет. Понравится. Я даже считаю, что в этой книжке и не любовь, в итоге, вышла на передний план. Вернее, любовь и ее отсутствие, но не к определенному человеку, а к жизни.

@темы: лит-ра

10:54 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Laltre by Dorian




@темы: pack

16:09 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Иосиф Бродский: «Кем должен быть человек, чтобы за одну неделю дважды пойти на “Дидону и Энея” Генри Перселла? Он должен быть человеком, слушавшим Дидону … лет тридцать назад в России, на пластинке, которую получил в подарок из Англии. В Россию пластинку привезла Анна Ахматова, возвращавшаяся из Оксфорда, где ей вручали почетную докторскую степень. Пластинку попросил передать вышеозначенной персоне английский поэт по имени Стивен Спендер. Человек слушал пластинку месяцами, пока не понял, что знает ее наизусть. Эта пластинка была на проигрывателе 5 марта 1966 года – в день, когда умерла Анна Ахматова. Владелец пластинки поставил звукосниматель на предпоследнюю дорожку, - зазвучала ария Дидоны: “Помни меня”».

Remember me, remember me,
but ah!
Forget my fate.



Listen or download Дидона и Эней - 38. III Действие. for free on Pleer

18:55 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
28.12.2014 в 23:18
Пишет athena_me:

URL записи

22:40 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Ребята, ультрасовет: идите в группу со всеми собранными саундтреками к Ганнибалу
vk.com/hannibalsmusic

Под такую музыку все хорошо идет. Вот, нарисовала обложку книжечки-письма для моей мамы.
Она складывается пополам, конечно.



20:36 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Моя фоточка с шоу-рума Логинова. Очень классный терновый венок *_* Он был на самой первой модели показа.


01:56 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
У меня получилась ужасная статья. Ну ее в жопу.

А тем временем...ах, как я такое люблю!

Samuji Pre-Fall 2015



+12

08:31 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
свитшоты с пейзажами - прошлый век

Dolce and Gabbana, s/s 2014


09:47 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Удивительное дело, но песни со смыслом "в этом городе стало так пусто без тебя" — правдивы. Я как-то раньше не задумывалась, но если б у меня спросили, возможно ли всем нутром прочувствовать, как опустел город без какого-то человека, я бы, наверное, ответила что-то вроде "это слишком пафосно" или "для особо чувствительных возможно все". И вот то ли я на самом деле такая чувствительная, то ли еще что, но я помню, какую болезненную (и новую) пустоту ощутила, когда еще в октябре стала регулярно ездить на музыку в Академгородок. Зная при этом, что Данил уехал во Францию на несколько лет.

Это очень странное ощущение. Я ведь и до этого часто приезжала в Академ без какой-либо надежды и возможности с ним встретиться, но меня это никак не смущало. Мне хватало знания, что он где-то здесь, ходит по этим дорожкам, сидит в этих кафе. И все, и мне было достаточно. Я думала, теперь мне всегда будет достаточно лишь мимолетных мыслей о его существовании неважно где. Но когда я приехала в городок без него, меня накрыло такой волной тоски и опустошения, что я была поражена. Я шла и думала "тебя здесь нет, ты так далеко, как будто и не живешь вовсе", и у меня аж в груди разболелось. "Я скучаю я скучаю без тебя здесь так пусто и пресно и мертво без тебя эти золотистые аллеи растеряли всю красоту". Так я чувствовала.

Сейчас я уже привыкла. Снова подавила в себе вообще все, что только возможно было подавить.

09:20 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Очень классные форма и оформление.

Brassneck Brewery
Designed by Post Projects | Country: Canada



@темы: pack

00:44 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Головной убор Клеопатры, выполненный Оливером Месселем для Вивьен Ли в фильме "Цезарь и Клеопатра" 1945 года.
Собрание музея Виктории и Альберта.




00:14 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Я очень мало пишу в дневник, потому что моя потребность в графоманстве полностью удовлетворяется за счет рассказа.
Жаль, конечно, осознавать, что какой-то полудетский, наверное, фанфик по одной из моих любимых историй — на самом деле пустая трата времени. Ну, это если посмотреть правде в глаза. Каждый раз, когда я выкладываю новую главу, у меня возникает вопрос "зачем и для кого я это пишу?" Конечно, приятно читать хвалебные отзывы, но я же понимаю, что в будущем мне такая шняга не пригодится. Ни в портфолио не поместишь, ни друзьям особо не покажешь.
В итоге — тихое удовлетворение и красные щеки от удовольствия в процессе придумывания сюжета. Ничего больше. Хотя, может, и это не мало?


По правде, со мной происходит много забавных маленьких случаев, о которых хотелось бы написать хоть где-нибудь, лишь бы не забыть. Например, сцена в автобусе: я сижу на самых задних сидениях, рядом со мной — усатый мужчина. Когда до моей остановки остается совсем чуть-чуть, он с готовностью и невероятно понимающей доброй улыбкой, как у какого-то волшебника, вкладывает мне в руку билетик и что-то говорит. Я не успеваю ничего понять из-за наушников, а мужчина уже встает и отходит к двери. Через какие-то мгновения ко мне подлетает кондуктор и смотрит грозным взглядом: пытается вспомнить, когда это я успела заплатить за проезд. А я и не платила; меня почему-то не замечали до этого момента, даже близко не подходили, вот я и не заморачивалась. А тут вдруг — заметили! Но я уже как-будто оказалась втянута в какую-то игру, и поэтому сижу молча, заговорчески поглядывая в спину усатому дяденьке, а сама демонстративно верчу в руках билет. Понависав надо мной еще немного, девушка-кондуктор разочарованно уходит.

А еще я, например, хотела написать про интервью. Про то, как расшифровывала и формулировала фразы, выстраивая структуру текста. Это оказалось гораздо сложнее, чем я думала. Удивительно: когда я воспринимала информацию на слух, мне все было понятно и гладко, мысли казались законченными, логичными и разумными. Но стоило только начать переписывать их с диктофона... Незавершенные предложения, постоянное перескакивание с одной темы на другую — все это оголяется, когда ты пытаешься преобразить слова в печатный вид. Самая кропотливая и важная часть во всем этом — не добавлять слишком много от себя, не переиначивать в попытке причесать чужую речь. Сейчас-то я уже давно закончила, но для этого пришлось попыхтеть.

Теперь немного об официальной работе. Последний месяц сидела, не делая ни-че-го. Чувствовала себя ничтожеством-мечтателем, который вместо того, чтобы разбираться в бумажках, тратит время на музыку, рисование и писательство. С одной стороны, пища для души, с другой — эту же душу отравляет. Не сама по себе, конечно. Но вот это осознание собственного безделия на работе, за которую тебе каждый месяц выплачивают пусть небольшие, но деньги — заставляет чувствовать себя мерзко. Я ведь не такой человек. Да, люблю халяву, но не настолько откровенную и бессовестную. Поэтому в последнюю неделю снова вынудила себя углубиться в изучение документации компании.

А завтра пойду в филармонию с Максимом и мамой. Моя учительница по музыке, которая упорно пытается сосватать мне своего сына из Москвы, слишком очевидно скисла от этой прекрасной новости.)

20:39 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Максим сказал, что я на этой фотографии такая, как в жизни. Меня это очень обрадовало. Хорошо, что он видит меня улыбающейся, несмотря на то, как много я ворчу и идиотничаю.



Миша на эту мою аватарку глубокомысленно выдал "опять ты голая по квартире ходишь". В смысле "опять"?! Да, я хожу голая (в трусах) по квартире, когда собираюсь с утра на работу, но уж он-то этого точно ни разу в жизни не видел и не увидит.))

all the sand in all the seas

главная