Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: pack (список заголовков)
16:57 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Как-то мы с Ксюшей обсуждали корейскую косметику и пришли к выводу, что одно из её главных преимуществ - яркая упаковка. Конечно, не все марки могут похвасататься оргинальным оформлением продукции, но некоторые неплохо продвигаются именно благодаря приятному дизайну.

На самом деле, сначала нам это показалось очень глупым. Все-таки верный подбор любой косметики, неважно, декоративной или уходовой, почти так же важен, как и подбор лекарств, например. Я это говорю, ориентируясь на себя, потому что кожа у меня проблемная, и требует огромного внимания. Следовательно, мой выбор в последнюю очередь зависит от каких-нибудь цветочков на крышечке. И я всегда была убеждена, что так мыслят абсолютно все.

Но, изучая отзывы к разным кремам, умывалкам и маскам, я поняла, насколько ошибалась. Всюду встречаются фразы "у меня уже есть подобное средство, но этот котик на этикетке такой милый, что я не удержалась!" или "приятно видеть такую красивую баночку у себя на туалетном столике". Понимаете? Даже несмотря на то, что у человека уже есть что-то похожее и острой необходимости в новой покупке нет, он все равно не может устоять и тратит деньги. Раньше меня это удивляло, теперь - нет. Как-то слишком медленно, но до меня всё-таки дошла одна простая истина: визуальная составляющая продукта является одним из главных элементов его успеха.

Вот, например, французская марка Paul & Joe Beauté, у которой куча по-настоящему чудесных принтов. Даже я, пожалуй, потратилась бы на что-нибудь из серии чисто ради "чтоб было".



+5 (осторожно, под катом немаленькие картинки)

И сами принты. В одежде к некоторым из них я отнеслась бы скептически, но как оформление помад и пудрениц они замечательные.



+4

P.S. То же самое я, кстати, поняла и насчет подачи информации. Специально проверила: все самые популярные блоги переполнены визуальным контентом, и если он хорош, то даже качество текстовой части отходит на второй план. Здесь же моя очередная ошибка: из-за моего несерьезного отношения к этому моменту раньше я никогда не парилась насчет каких-то фотографий. Просто недооценивала эту сторону, не считала важной. А зря. Буду исправляться.

@темы: pack

09:20 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Очень классные форма и оформление.

Brassneck Brewery
Designed by Post Projects | Country: Canada



@темы: pack

10:54 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Laltre by Dorian




@темы: pack

all the sand in all the seas

главная