• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:48 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
На днях зашла в книжный за "Бесцветным Цкуру Тадзаки...". Почти сразу подошла к консультанту, чтобы самой долго не искать — в машине ждал Филя, и мне было не до вдумчивого разглядывания корешков. Тощий парень с непонятной бородкой оказался поклонником Мураками и тут же начал быстро тараторить, пытаясь в максимально короткий срок вывалить на меня все свои впечатления от книги. Упомянул "Норвежский лес", сказал, что работа на уровне. Я сразу воодушевилась: мне в свое время НЛ очень даже понравился. Но тут он сказал такую вещь: "в "Бесцветном..", так же как и в НЛ, есть скрытая мистика. Так, например, главный герой НЛ два раза попадает в загробный мир, пусть это и неочевидно."

Я такая ЧТО? Не знаю, почему, но меня конкретно бомбануло от его слов, так как я никаких намеков на загробный мир во время прочтения не увидела. Да, тема смерти очень ярко идет, но мистика — пусть даже "скрытая"? Нет! Я не помню! Короче, расстроилась, загрузилась, сразу себя обвинила в читательской несостоятельности. Пришла домой, перечитала краткое содержание — ничего. Нашла статью конкретно по НЛ — ничего. Сейчас уже зудит пойти в книжный и напрямую спросить, что он имел в виду и откуда взял такие выводы.

Между тем, "Бесцветного.." из-за этой суматохи так толком и не начала читать. Залипла на обсуждениях НЛ. Нашла интересную статью, хоть и весьма спорную. Вот некоторые отрывки.

Тема смерти проходит через многие произведения Мураками. Говоря об этом, нельзя не вспомнить Юкио Мисима. В своей работе "Введение в Хагакурэ" (Хагакурэ нюмон ) Мисима писал:
"Японцы - это люди, которые в основе своей повседневной жизни всегда осознают смерть. Японский идеал смерти ясен и прост, и в этом смысле он отличается от отвратительной, ужасной смерти, какой она видится людям Запада. ... Японское искусство обогащает не жестокая и дикая смерть, а скорее - смерть, из-под ужасающей маски которой бьет чистый родник. Этот родник дает начало многим ручейкам, которые несут свою чистую воду в наш мир. ... Даже в случае самоубийства, в котором, казалось бы, все решает сам человек, на пути к смерти важную роль играет судьба, неподвластная человеческой воле."
Однажды Ватанабэ произносит такие слова: "Я подумал, не встреть я в тот воскресный майский день Наоко в вагоне метро - моя жизнь бы сложилась иначе. И тут же поправил себя. Не встреться мы с ней в тот день - все равно моя жизнь оказалась бы точно такой же. Мы встретились потому, что должны были встретиться."


Когда умер Кидзуки, я понял одну вещь и сделал ее частью своей философии: "Смерть не противоположность, а невидимая часть жизни." ... Пока мы живем, мы растим и свою смерть - это так, но это лишь одна из тех истин, которые надо знать."

вот еще интересная мысль в тему о том, почему некоторых мужчин влечет именно к слабым, "женственным" девушкам. женственным в значении "нуждающимся в мужчине". никто не говорит, что это нормально

читать дальше

источник: www.susi.ru/HM/nl.html

16:56 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
у меня новый аккаунт на инстаграме!
пока что выкладываю свою коллекцию фотографий из парижа (не только те, что были здесь)
дальше буду показывать и что-то еще, конечно

instagram.com/anya_kosulina/

10:52 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
капсульная коллекция от Valentino
космос не теряет своей актуальности



+4

12:23 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)

15:42 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
вот что значит ненавязчивое переплетение миловидности и смерти

недавняя ситуация: без задней мысли демонстрирую филиппу картинку, мол, "смотри, какие милые кошечки"
филипп, который, несмотря на дикую аллергию, кошек обожает всей душой, начинает обличительно тыкать пальцем в экран телефона и причитать "тебе это нравится?? а ты знаешь, что кисам категорически нельзя авокадо? они могут отравиться и умереть от одного кусочка! эти кисы умрут!!"

и вся композиция в одну секунду приобретает абсолютно другой, зловещий смысл!

оно самое

12:00 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
в конце апреля на несколько дней слетала в москву, потом первый раз в жизни — в париж. от москвы ощущения все те же: что-то знакомое, родное, ждущее меня. не знаю, почему и откуда приходят эти чувства, но точно знаю, что мне там место. то, чего многие боятся — вся эта многолюдность, неохватность, шум и гам — кажется мне таким желанным, таким естественным и ярким, будто это и есть сама моя жизнь. на самом деле, удивительно, что у меня остались такие впечатления, потому что обычно мое настроение во многом зависит от погоды, и ровно те пару дней, что мы туда приехали, было отвратительно промозгло, ветрено, холодно и мокро. и если питер после такого неудачного в климатическом плане путешествия стал меня даже немного отталкивать, то москву я очень быстро оправдала по всем пунктам.

в париж я ехала с тоской на душе. было очень обидно, что мне представился шанс его посмотреть именно тогда, когда я почему-то этого не хочу. помню, когда мы ехали из аэропорта до гостиницы, вокруг было так солнечно, по-летнему тепло и хорошо, а меня охватило настоящее уныние. на самом деле, я знаю, почему. во-первых, мне всегда тяжело дается смирение с тем, что чего-то у меня никогда не было и не будет. когда я бываю в городах, которые видятся мне абсолютно другим, но прекрасным миром, меня охватывают мрачные, вязкие чувства. я буквально физически ощущаю свою чужеродность, непричастность. и мучительно осознаю, что мне никогда не узнать, например, что значит быть французской школьницей или как это — вырасти в нью-йорке. я вижу все закрытые передо мной пути, которые и не были открыты никогда. миллиарды упущенных не по моей вине возможностей. слава богу, через некоторое время меня все равно всегда отпускает, и я начинаю просто наслаждаться тем, что есть.
во-вторых, конечно же, данил. он уже год как учится в париже, и я сразу поняла необходимость встречи с ним. не потому, что мне этого хотелось (хотя раньше действительно хотелось), а потому, что надо.

Дальше просто выпишу пару записей из своего бумажного дневника.

"24.04
...До сих пор в сомнениях по поводу встречи с Данилом. Он, наверное, уже и забыл о своём приглашении на прогулку, а я тут мучаюсь. Хотя гораздо меньше, чем могла бы. Удивительно, но я на самом деле думаю о ... больше, чем о Спроу, хотя ещё несколько месяцев назад назвала бы предстоящую встречу как минимум очень желанной, как максимум — судьбоносной. Всё ещё вспоминаю о том, что приснилось Данилу в ночь после нашего расставания: "мы гуляем по какому-то незнакомому городу не в России"...да, тогда ещё Париж был ему не знаком. А сейчас уже так много изменилось... И мне почему-то кажется важным воплотить тот его сон в жизнь. Будто закончить давно начатое дело, поставить точку."

"27.04
Лечу в самолёте; Франция осталась где-то позади. Мы с Настей умудрились сильно проспать, кое-как успели дособирать вещи. Но всё, в итоге, закончилось благополучно: на самолёт успели, из номера, вроде, забрали всё, несмотря на спешку.
Очень не выспалась, потому что вчера допоздна гуляла с Данилом. Сначала мы сходили в его любимый кинотеатр La Cinémathèque française, по его словам, один из лучших как минимум в Париже. Показывали четыре немых короткометражки Бастера Китона и, насколько я поняла, его учителя, у которого он когда-то просто снимался во второстепенных ролях. Ученик превзошёл учителя! Две последние короткометражки, которые снял сам Китон, были очень смешные, я даже не ожидала.
Потом мы пошли гулять. Прошлись по парку до его университета, потом по набережной и дальше — до самого моего отеля через латинский квартал. Очень здоровские места, так много жизни... Не удержалась и спросила у Данила, как вообще можно быть грустным, живя в Париже и имея возможность посещать столько разных в своей красоте мест: тихих, громких, пустынных, многолюдных, ярких, живых.. Ну, это я утрировала, конечно. Погрустить можно где угодно, было бы желание.
Задала проблемку, когда попросила найти мне чай навынос. Здесь о таком не слышали! Все берут кофе. В одной кофейне в меню был чай-латте, но ни один официант даже и не знал об этом. Сто раз переспросили, не кофе ли мы имеем в виду. В итоге, сделали дешманский чай (не в плане цены, к сожалению) с молоком. Без пенки, без сиропа, без всего. Я выпила, конечно, но это было ужасно! Хотя сама ситуация и недоумевающие лица всех вокруг меня рассмешили.

В общем, мы гуляли часа три. Всё прошло очень хорошо, думаю, нам обоим понравилось. Но мне потом было очень грустно. И сейчас тоже. Я вспоминаю, что когда-то жила им, когда-то любовь к нему и была мной, а я была этой любовью. Я годами думала о нём ежедневно, годами вспоминала, плакала, надеялась... И это ушло. Всё-таки ушло. Я смотрела в его лицо и не чувствовала ничего, кроме отголосков тепла, света, чего-то хорошего, но стремительно исчезающего окончательно, уже безболезненно.
Грустно, горько, что пришлось убивать, изживать в себе бывшее настолько сильным чувство. Просто потому, что оно оказалось никому не нужно. Ужасна мысль о том, что такое происходит каждый день по всему миру. Люди, в попытках защитить себя от боли, топчут саму суть себя, самое лучшее, что может быть в человеке — любовь, преданность, красоту души. Потом, возможно, любят вновь, но ведь каждая связь — это нечто совершенно неповторимое, и если одна нить порвалась, то уже никогда, никогда в душе не будет абсолютно такой же, похожей на нее ниточки..."


ну и фотографии, конечно. у меня есть очень много на телефоне и очень много на фотоаппарате. с последними всё никак не могу разобраться, для этого надо взять себя в руки, а я всё не нахожу времени. ну, зато есть неутомимый айфон и фильтры. ура!

вообще, мне понравился цвет камня, который использовался в архитектуре многих достопримечательностей. заметила это и в лувре, и в версале. очень благородный оттенок слоновой кости, приятно смотреть.

+много

@темы: фотографии

20:47 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Leonor Fini


21:59 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Итак, некоторые фотографии со мной.
коллекция OBNI MU, для которой я поработала моделью и на подиуме, и позже — для лукбука



+5 таких же по размеру

@темы: фотографии

21:35 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Для каждой печали есть свой момент; каждая слеза — оправдана. Что с того, что через год мое горе будет казаться незначительным? Если грустно сейчас, значит, нужно именно сейчас этим и переболеть, перегрустить. И никак иначе.

20:53 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
иногда не сказанное "нет" даже важнее, чем сказанное "да"

20:36 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
сегодня была съемка для лукбука, меня пригласили в качестве модели
это прост очень-очень круто. весь день потратила, было то очень жарко, то очень холодно, обувь неудобная, голод жуткий...и все равно круто.



12:10 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
04.03.2015 в 01:19
Пишет Мисс Джонс:

- Я вам скажу, что такое истинная любовь, - сказал Мэл. В смысле, у меня есть хороший пример. А там уж сами делайте выводы. - Он налил себе в стакан еще джина. Бросил кубик льда и дольку лимона. Мы ждали, поцеживая свои коктейли.

Лора и я опять соприкоснулись коленями. Я положил руку на ее теплое бедро и оставил ее так.

- Что любой из нас на самом деле знает о любви? - сказал Мэл. - Мне кажется, мы в любви новички. Мы говорим, что любим друг друга, - так и есть, не сомневаюсь. Я люблю Терри, а Терри любит меня, и вы, ребята, друг друга тоже любите. Вы знаете, о какой любви я сейчас говорю. Физическая любовь, этот импульс, который тебя толкает к конкретному человеку, так же и любовь к тому, что он или она существуют как данность, по сути. Плотская любовь и, ну, сентиментальная, скажем, любовь, будничное небезразличие к другому. Но иногда мне трудно принять тот факт, что, должно быть, я любил и первую жену. Но так и было, я знаю, что любил. Так что я, наверно, похож на Терри в этом смысле. На Терри с Эдом. - Он задумался ненадолго и продолжал: - Было время, я думал, что люблю первую жену больше жизни. Но теперь ненавижу всеми фибрами. Ненавижу. Как это объяснишь? Куда та любовь девалась? Куда она девалась, вот что я хотел бы знать. Хоть бы мне сказал кто. Теперь взять Эда. Ладно, вернулись к Эду. Он так любил Терри, что пытался ее убить и в конце концов убил себя. - Мэл замолкает и отхлебывает из стакана. - Вы, ребята, вместе полтора года и друг друга любите.

У вас на лбу написано. Вы аж светитесь. Но вы оба любили других людей до того, как встретились. У вас у обоих до этого были браки, как и у нас с Терри. А может быть, вы еще даже до этого любили кого-то другого. Мы с Терри вместе пять лет, из них четыре женаты. И ужас, ужас в том, хотя это и хорошо тоже, утешительная мысль, если хотите, в том, что если с одним из нас что-то случится, - вы извините, что я об этом говорю, - но если что-то с одним из нас случится завтра, я думаю, другой, другой человек погорюет малость, знаете, а потом выжившая сторона очухается и снова полюбит, заведет себе кого-нибудь другого достаточно скоро. Все это, вся эта любовь, о которой мы говорим, останется только воспоминанием. Может, и воспоминаний не останется. Я неправ? Я заболтался? Потому что я хочу, чтоб вы меня одернули, если я неправ. Я хочу знать. В смысле, я ничего не знаю, и первый в этом признаюсь.

х

URL записи

23:53 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
от меня по некоторым причинам съехал максим, и я теперь впервые в жизни по-настоящему живу одна
вот бы мне кошку, боже, как я хочу, чтоб было, с кем засыпать


16:43 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
+2

3. Спуск/The Descent, 2005

До того, как классикой стали дома с привидениями, больше всего распространены были именно такие ужастики: про группы людей, на которых нападают кровожадные монстры. Звучит не очень интересно, но среди подобных этот фильм довольно выгодно выделяется. Во-первых, большое значение играет место действия. Это даже не темный лес, не разрушенный город — здесь все гораздо хуже, особенно для тех, у кого есть хотя бы зачатки клаустрофобии. История разворачивается в пещерах, напичканных длинными узкими лазами, и лично у меня от одной мысли о том, что в них должен залезть человек, становится тошно. В фильме на этом удачно сделали акцент, как раз начав все с обвала в одном таком проходе.

Отсюда же вытекает и "во-вторых". За счет замкнутости пространства при просмотре возникает острое чувство безысходности. Появляется страх, искреннее переживание за персонажей. Толпы монстров и литры крови, конечно, не улучшают ситуацию, но при этом трудно сказать, что именно они пугают больше всего.

И отдельно: это фильм для тех, кто хочет посмотреть на сильных женских персонажей. Мужчина фигурирует только в самом начале и быстро сливается, но вот что забавно: заваруха, причиной которой он стал, тянется до самого конца.


запись создана: 12.02.2015 в 20:16

15:50 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Прям в душу запали! Третью вообще можно вместо фаты использовать, будет сказочно.

Armani Privé, couture A/W12



+4

10:42 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Jorge Roa


21:55 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Хотела б я себе такое пальтишко, конечно. Очень нравится золотой оттенок.

Donna Karan осень-зима 2015


10:42 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Я поняла, что меня по-настоящему вдохновляют биографии людей, сделавших себе имя в мире моды. Поэтому в свободное время я хожу по книжным магазинам, в каждом из которых меня ждет по одной книге. Сами по себе они дорогие, и мне нет смысла их покупать, если я скоро собираюсь переезжать в Москву (не тащить же с собой эту тяжесть). Но читать очень интересно. Поэтому я исправно заворачиваю в «Плиний старший», где остановилась уже на середине биографии Шанель, и в «Читай-город» с только начатой «Баленсиага. Аристократ высокой моды» от Мэри Блюм.



+3 разворота для примера

Обе советую! Вообще, стоит пройтись по всей серии «VOGUE. Легенды моды». У них, кроме книги о Шанель, есть и о Диоре, и о Маккуине, и о Скиапарелли. Истории написаны увлекательно, легко, читаются на одном дыхании. В тексте — много фактуры, куча зарисовок моделей и разнообразных фотографий. Одно удовольствие их разглядывать.

@темы: лит-ра

18:16 

Мультфильм Skhizein / Раскол (Шизофрения)

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)

19:28 

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе. (с)
Нет ничего более печального и более успокаивающего, чем мысль о том, что всё проходит.

all the sand in all the seas

главная